Похороны

Захораниваю надежду. Стирая пальцы в кровь и обламывая ногти, копаю ей в памяти яму поглубже. Что бы не вылезла обманщица, оптимистка с одной извилиной, прочерченной прямо перпендикулярно рассудку наивной и неискоренимой верой в чудо...
Ну вот, уже достаточно глубоко, сквозь пласты прошлой жизни, карты пути к небесной фата-моргане, недостроенные сказочные острова счастья, ошибки в проектах карточных домиков и замков на песке...
Лучше тебя погребу я.
Не надейся, что я задушу тебя или перережу горло. Ты будешь умирать заслуженно мучительной смертью.
Говорят, что ты умираешь последней, позже человека, в котором живешь. Так я переживу тебя, закопаю еще шевелящейся. Не думай разжалобить меня кроткими слезами и ясно-невинным взглядом агнца. Кричи громче, моя надежда, тогда я смогу рассмеяться в ответ…
Покойся с миром. Ты не будешь больше морочить мне голову, дорогая… Слишком дорогая. Бесценна цена за призрачное обладание тобой. На самом же деле это ты владеешь человеком, пока жива, морфием чаяний вливаясь в вены. Самый недорогой и доступный допинг…
Прощаю тебя за все разочарования и боль, что пришлось пережить. На мертвых не следует держать зла.
Прощай! Буду жить без дозы!
Получилось почти вровень. Ничего, осядет со временем. Надгробия ставить не буду. Ведь так хоронят бездомных собак?
Негодяйка, ты умудрилась обмануть меня даже сейчас. Мир не перевернулся и не стал черно-белым… запахи, звуки - все те же. Завтра взойдет и зайдет солнце и проплывут облака…
Но откуда эта пустота? Так вот как рождаются черные дыры во вселенной…
Прежней меня больше нет. Умертвив тебя, я закопала часть себя самой. Воронка тоски бессонно разверзла вздувающуюся пасть…
Спокойно! Это всего лишь ломка… Я верю… Верю ли я себе теперь?


Рецензии
Веру тоже лучше закопать...и любовь, тогда жизнь прекрасна! Но в чёрно-белых тонах. А потом снова приходит весна, всё оживает...и воскресает. И снова надежда бьётся в окно. Не впускайте её, - опять обманет!
Глубоко пишите, удачи, Вам

Ника Усланова   29.03.2019 01:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.