Воспоминания

Был майский день ,мы гуляли по мостовой не растаянный снег лежал под ногами ,но дышалось уже по весеннему ,руки можно было не прятать в перчатках и поэтому я взял ее за руку ,мне нравилось прикасаться к ее нежной руке ,она всегда с покорностью вкладывалась в мою и держала ее с уверенностью ,будто бы говоря что ты мой на всегда .Я знал что эта наша прогулка будет последней и не пытался что либо сделать ,она тоже прекрасно понимала что все хорошее когда нибудь кончается ,что это наш последний прощальный день ,и что мы никогда больше не увидим друг друга не скажем друг другу добрых слов ,не ляжем рядом ,не будем пить вместе чай по утрам \.что вообще не окажемся рядом ,КОГДА ПРОСНЕМСЯ ,мы вдруг обнаружим что рядом с нами другой человек ,какой ТО не тот ,немного но все же чужой ,хотя еще вчера ночью казался нам таким родным и близким и так мы будем просыпаться каждый день и каждый день спрашивать кого то а зачем ,почему все так происходит почему все так не справедливо и кто в этом виноват , почему нельзя по другому почему мы тогда расстались и можно ли сейчас что либо изменить ?но менять ничего не хочется ,просто хочется жить жить дальше и жить счастливо .Жить жизнью Где прошлое стало настоящим а настоящее стало сном сном от которого хочется проснутся .В сотый раз я говорю себе что все тогда сделал правильно \\\.что я ее не любил и не люблю ,что мне было просто с ней хорошо ,очень хорошо так хорошо как не было и не будет никогда и не с кем потому что все что было и что будет в будущем будет другим другие люди другая обстановка другие обстоятельства даже чувства будут другими .Вот я оборачиваюсь кругом и что я вижу люди люди ,кругом полно людей ,но по настоящему близкого среди них нет ,нет того кто ценил меня просто за то что я есть за то что я такой ,не бритый и колючий по утрам ,уставший и злой после ссоры на работе или раздраженный тем что на подоконниках снова скопилась пыль ,а по утрам ты первая занимаешь ванну ,но всегда уважающий чтущий твою заботу твою нежность и ласку твою не забываемую доброту и безгранично любящий тебя за все это и благодарный за то что ты есть, за то что ты просто существуешь на этом свете ,на этом свете со мной .Но где ты ,тебя рядом нет ,о чем ты думаешь в этот момент когда я пишу эти строки ,кого теперь ты называешь дорогим и обнимаешь в постели своими крепкими объятиями а ведь эти руки которые обвивают теперь не мою шею ,когда то касались моего тела моей души .


Рецензии