Полинке

Капель звенит, ручьи поют...
Весна чуть приоткрыла двери,
И радостные птичьи трели
Меня на улицу зовут.

В сад городской гулять пойду,
Надену новые ботинки...
А впрочем, лучше подожду
Приезда дорогой Полинки.

Мы вместе с ней пойдем гулять.
Конечно, будет веселее
Вдвоем подснежники искать
В прозрачной голубой аллее.

Но дни спешат, но дни бегут,
Моя москвичка все не едет,
А город мой весною бредит,
В нем вишни пышные цветут.

Ах как мне хочется в весеннем,
Пахучем побродить лесу
И радоваться с умиленьем
Всему тому, что там найду:

Цветам, деревьям, вольной воле
И вдохновенью своему,
Рождающейся из неволи
Надежде, свету и теплу,

И каждой молодой травинке,
В цыплячьем возрасте листве...
Нет, не поеду без Полинки!

Я внучку в гости жду к себе.


Рецензии
Доброе, светлое, весеннее стихотворение! Сразу ощущаешь пробуждение природы, надежд и представляешь себе маленькую девочку, которая ищет весенние цветы, радуется первому теплу и своим открытиям в этом огромном мире... Очень понравилось! С симпатией, Алёна.

Алёна Токарева   20.04.2010 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена! Рада, что Вам понравилось. С теплом

Юлия Чекмурина   21.04.2010 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.