Помню

Я закрываю глаза. Тишина. Холодно. Я знаю, что скоро это пройдет, что я поднимусь с постели и пойду дальше – новый день, ещё пара шагов. И только мечта, что до забвенья осталось всего полшага.
Желания? Уснуть – закрыть глаза и не просыпаться больше никогда. Во снах бывает страшно – но когда в жизни хуже, то лучше попросить Морфея тебя не опускать.
Пусто, в сердце пусто, в душе пусто. Не хочется дальше. У всех бывают цели – такие, чтобы на всю жизнь. И у меня была – найти любовь. И у меня даже получилось, я приблизилась к этому настолько плотно, что уже казалось, взяла свой хрустальный приз в руки – но он рассыпался сотней льдинок. Меня не любили.
Кофе. Черная жидкость, которую я никогда не пила. Уже третий день, вытягивая по несколько чашек – живу только на нем, по ночам выпуская дым в такое же черное небо. Иногда кажется, что именно оно плещется у меня в кружке, с пенкой облаков. И даже тьма, которая всегда защищала, теперь не приносит облегчения – каждая минута как каторга, дожить бы до отбоя.
И почти одна. Только звонки – каждый день. Мы познакомились совсем недавно и, честно говоря, поначалу просто было неудобно игнорировать телефонную трель. Постепенно я не смогла держать в себе и высказала ей все, что произошло. Мечту, замок… крушение. Она поддержала и очень удивилась на мое «спасибо». Спросила, помню:
– За что?
– Ну… тебе не по барабану.
– А почему мне должно быть по барабану? Ладно, давай зайду через минут двадцать.
Тогда – в первый раз. В груди разлилось тепло. Я почувствовала, что я кому-то нужна.
Придя, она увидела пустой холодильник и от души врезала мне по голове.
– Кофе? Ты бы ещё пить начала, дура. Так, садись – сейчас будет еда.
Помню. Первое её «люблю» и свое «и я» которому удивилась даже я сама.
Помню. Она прижимала меня к стене и требовала «скажи» – я тихо шептала «не могу без тебя», захлебываясь слезами и понимала, что не вру. И становилось легче.
Помню. Скандалы далеко после. Она кричала, что я ничего не могу, ничего не умею, ничего не могу дать и ей плохо со мной.
Помню. Обвинения, оскорбления, истерики.
Помню. Панику, что все вернется
Помню – какими испуганными стали её глаза, когда я сказала: «давай, я найду тебе кого-то лучше». И помню, как отпустил страх.
Мы до сих пор вместе.


Рецензии
Ну да, жизнь что наши ощущения...не искать лучше , не переделывать, а принимать такими как есть. или...
Удачи!

Ольга Рощина   19.03.2010 12:57     Заявить о нарушении
Жизнь вообще штука сложная) Спасибо большое за рецензию, и за удачу)
И вам счастья, с теплом,

Солнечный Камень Янтарь   19.03.2010 15:18   Заявить о нарушении