Исповедь расиста

 Dreamer, I`m just a dreamer…И зудом вибровызова – в правый бок , и на экране – Винсент .
 Здорово , негр …
 Зашел бы ко мне в магазин , немочь бледная…
 Полчаса…Чего надо ?
 Работки тебе нашел …
 Жди …Рабовладелец…
 Хрен , а не тачка – идти три квартала…И – по Большому…Хрущу снегом и облизываю глазами пркекраснейший в мире бульвар – широты неимоверной  , развешиваю пену листьев на заснеженных гигантских деревьях , спасаясь от мартовского холода и через всю Европу чванливо показываю язык Елисейским полям…
 Винс , ты б морду повеселее надел…Душат ?
 Ага…Опять аренду взвинтили , к рекламе прицепились – где лицензия на установку?
 А я тебе говорил тогда – в витрине надо – там не прицепятся – твоё…А стенка дома – это районное …Помнишь , когда еще на стенку твою лез с перфоратором…
 Слушай , тебе не кажется , что это – конец НЭПа ? Скоро отстреливать начнут …
 Не кажется…Знаю.
 Много знаешь – убивать пора…
 Рук не марай – без тебя найдется кому – еще вместе в подвале пулю схлопочем…Из одного нагана – породнимся...Напоследок…
 На родину сваливать надо , похоже…
 Чего ты в этом засранном Париже забыл ? У вас там негров бьют . Негры. И арабы.
 Не , я на историческую – в Камерун…
 ??? Офонарел ? Там жрать нечего , сам же говорил , и работы нет , и сдохнешь от жары – ты ж – русский…
 Разберемся…Просто в подвал не хочу…Давай со мной ? Я тебя советником сделаю…
  Ага…По расовым вопросам…Не , я – тут…И чего ты мутишь , что работа есть ? Есть она , может и есть , да за нее платить надо – а ты нищий - вон , душат говоришь…
 Ты меня своими приколами душишь…Пошли , тут у тетки в соседнем магазине витрину надо сделать – с прибабахами какими – то…Она , похоже , сама не знает , чего ей надо , а ты такое любишь…Айда , расист – тетка , вроде – ничего…И с деньгами.
 Накинь чего – там еще и ветер . А градусник – у тебя перед носом…
 Пошел ты…
 Мы выходим на Большой и вразвалку топаем за угол – на Восемнадцатую .Дует и впрямь здорово , даже как-то снизу вверх , и колкий снег с тротуара покусывает морду . Я даже плеваться не пытаюсь – настроение упало сразу – прямо на снег – и застыло там на точке температуры окружающей среды…
 Ох и физиономия !!! Господи , благослови , да чего ж только на бабусином лице не написано ???И все – похоже – матом …И морщинки на милом лице – восклицательными знаками …Вообще – то понять ее можно – идет себе , никого не трогает – от магазинчика к магазинчику . мысли свои какие- то в голове , заботы , к углу подходит , а из – за него – парочка такая – мелкий русский закутанный в аляску с шарфом до колен с оскаленной от ветра мордой и огроменный аж фиолетовый негр в джинсах и футболке…С улыбкой на всю физиономию…И зубы – ярче снега…
 Секунда …Пять…Десять…
 Милок , а тебе не зябко ?
 Здоровенная черная лапища ложится на ее плечо и Винс сгибается чуть не вдвое – просто нагнулся ближе ? Нет -  не я один вижу – это рыцарский поклон самой прекрасной и уважаемой в мире даме – петербургской старушке …
 Губы его растянулись – хотя , казалось бы – куда уж шире ? Он зажал даже свой гулкий громоподобный голос – С чего зябко ? Я ж местный…


Рецензии
Впечатление мне трудно передать:
Настроения сплошные переливы...
То смеюсь, то жизнь мне хочется отдать
За таких "антирасистов" справедливых...)))

Елена Большакова 2   28.11.2011 23:11     Заявить о нарушении
Ух тыыы... Спасибо! Так приятно, что понятно написать удалось. Рецензия лучше миниатюры. Еще раз - спасибо!

Георгий Тарасов   29.11.2011 01:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.