Я буду ждать Тебя...

  Я  вижу облако  плывет  надо мною,
  Я  слышу  ветер  зовет  мое  имя...
  Как  огонь  разбирался  с  опавшей  листвой,
  Так  сгорали  мечты  и  пути  мои.
  Долгожданные  слезы - пища  для  души,
  Твоей  вечности  чувствую  вкус.
  Ты  из  плена  Любви  убегать  не  спеши,
  Когда  снимется  бремени груз.
    
       Я  буду  ждать  Тебя,
       Когда  весна  закружит  в  танце,
       Буду  ждать  Тебя,
       Как  струны ждут движения  пальцев,
       Буду  ждать Тебя,
       Когда  свободен словно  птица,
       Буду  ждать  Тебя
       И  к  вечности всегда  стремиться!

  Опять  пьянит  дыханье  новой  весны,
  Открою  настежь  окна и  двери.
  Небеса изливают  видения  и  сны,
  Пеленая  в  своей  колыбели.
  Пламенеет  душа  в  объятиях,
  В  поцелуях Святого Огня
  И  рождаются  мысли зовущие  в высь,
  Поднимая  над  миром  меня!
   
      Я  буду ждать Тебя,
      Когда  весна  закружит  в  танце,
      Буду  ждать  Тебя,
      Как  струны ждут движения  пальцев,
      Буду  ждать Тебя,
      Когда  свободен словно  птица,
      Буду  ждать  Тебя
      И  к  вечности всегда  стремиться,
      Я  буду  ждать, Тебя...

             С.Брикс


Рецензии
Юлиана! Спасибо за прекрасные записи. Это Ваши стихи? Просто песня есть такая... Довольно давно в роттации.

Екатерина Степанина   05.09.2010 17:07     Заявить о нарушении
Нет, не мои.
Правильно это песня.
Ее поют у нас в церкви и я ее очень люблю.
А Вы не напомните мне автора, вдохновленного Господом?

Юлиана Котенко   05.09.2010 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.