трехлетним голосом - любовь

она подошла и трехлетним голосом... - любила меня.
-а что ты пишешь ?
-письмо
- а я.. вырасту..и
взяла мои наушники..
- давай другую песню..
- а смысл ?
- ну да..
танцует на плитках в кофейне,
кричит "жизнь" и трогает руку мою.
глаза говорят обо всем.
- ты будешь вечером ? я приеду.... ты будь здесь, дождись меня.
- прости, я буду в другом месте.
- в каком ?
- я буду снимать фильм.
- а у меня есть подружка,но я ее забыла.. и она не со мной здесь.
- вот, ты чудесная какая.
- да,... я красивая
- очень.


Рецензии
Вот как научится понимать смысл ваших произведений?

Надежда Демченко   05.07.2010 10:18     Заявить о нарушении
Я не знаю....

Роман Маринин   05.07.2010 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.