Интервью 2 экспериментальное

Иногда становится жутковато в этом здании, но ничего не поделаешь, что-то тянет вновь к познанию нового и оттого немного страшного…. Вновь палаты, но уже наркологического диспансера… Какой-то странный холод окутывает как только входишь в здание… Тело охватывает небольшой озноб… Приветливый персонал в халатах… Меня проводят в самую дальнюю палату… По ногам сине-зелёный холодок…. Впустили в комнату… На тумбочке апельсины… На кровати сидит когда-то привлекательная девушка… Всё, что осталось от прежней красоты – чёрные волосы, вьющиеся локоны которых спадают по плечам… - Привет. - Здравствуйте, а Вы пришли за интервью? - Да, а кто сказал? - Мама приходила, она всё и рассказала… Давай не будем знакомиться, мне так удобнее общаться… - Хорошо… Ты могла бы рассказать, как всё начиналось? - Да, конечно, это не трудно… Ты не подумай, что у меня неблагополучная семья, наоборот, мы никогда с младшим братом ни в чём не нуждались. Всё, что хотели у нас было: скейт, коньки роликовые, плееры последних моделей и много всякой фигни… Спросишь: «Зачем начала?»… Не знаю… Некоторые мои знакомые принимали, чтобы расслабиться, но я никогда не гналась за этим… Мне надо было что-то другое… - Ну и как достигла? - Нет, но как-то показалось, что начала достигать… Хотя нет, всё я вру, ничего я не начала достигать, просто внушила себе в тот момент, что это то, чего я хотела… - Как было в первый раз? - Аааа… Это было год назад… С друзьями сидели и пили пиво… А потом они начали разогревать и вкалывать…. Потом все смеялись, было необычно, они смеялись без причин… Мне тоже захотелось… Я попросила вколоть, но меня начали отговаривать… А через несколько минут я всё-таки уломала их и мне вкололи… Потом я закрыла глаза, а, когда открыла, то всё вокруг было розовым и люди, сидящие вокруг, показались намного красивее и симпотичнее, чем раньше… На обоях появились милые и прикольные зверушки… Мы так легко общались и ничем не грузились… Дома никто не догадался, что я приняла наркотик… Следующий раз был через месяц, мы сидели в той же компании и я уже курила травку… А потом опять вкололи… Я конечно думала, что не надо, но потом решила, что это в последний раз… Третий раз, я уже не думала, а просто хотела… После я стала всё чаще заходить к ним…. Мне кололи, мы общались и я уходила… Ждала следующего раза… Скоро у меня закончились деньги и я стала воровать деньги и драгоценности… Родители ни о чём не догадывались… Но вскоре меня позвали и стали спрашивать не брала ли я их?…. Я ответила, что это брат… Он младше меня, и я знала, что ему ничего не будет… Он плакал, говорил, что это не он… Но верили мне… Тем более, в его вещах   нашли драгоценности, которые я подкинула ему… Мне было его очень жалко… Я даже плакала по ночам из-за этого… Но ничего поделать не могла… Так продолжалось до этого лета… Мы собирались заграницу… Нужна была справка, я пошла сдавать кровь… А потом я оказалась в диспансере… Мама и папа положили, когда обо всём узнали от врачей… Так что теперь я здесь лечусь… - Думаешь вылечишься? - Уверена, что нет… По крайней мере до конца точно не смогу… - Ну, тогда скорейшего тебе выхода   отсюда… До встречи - Прощай… В коридоре сидит женщина… Она выглядит старше своих лет… - Добрый день, Вы мама девушки из палаты №0? - Да… Знаете она была такая хорошая всегда, мы не хотели верить, что она может заниматься таким… Мы ведь ей ни в чём не отказывали… Возили её везде: в Европу, США, Австралию, собирались этим летом лететь в Китай… - Почему же тогда она начала принимать наркотики? - Не знаю…Спасибо, что выслушали… - Это моя работа… - Добрый день, доктор, девушка из № 0 вылечится? - Да, мы сделаем всё для этого... Хотя шансов у неё немного, она подцепила опасную болезнь - От чего? - От шприца… видимо, было лень купить новый шприц, вот и решили использованным колоться… - Спасибо, всего доброго… До встречи - Не дай Вам Бог с нами встретиться (смеётся) Через два дня, мне позвонила женщина и сказала, что её дочь умерла от болезни…..


Рецензии