мон жюрьняль - 95-96

мон жюрьняль - 95-96
Это я в период с 1995-го по 1996-ой, это точно. До 95-го хаер еще не отрос, а в 97-ом я с ним уже расстался - побрился налысо.

Что случилось со мной в этот период важного?

1) Я написал свои первые тексты (школьные сочинения, письма из армии и детские стишки - не в счет, конечно), более того - опубликовал некоторые из этих текстов в профессиональных изданиях и получил гонорары. То есть, я - удачливый автор! Много ли вы знаете авторов, даже очень хороших, ПЕРВЫЕ тексты которых были бы сразу опубликованы и оплачены?

2) Я бросил стабильную и прилично оплачиваемую работу на стройке и стал "свободным художником". Некоторые мои ровесники, с которыми я учился мешать бетон и варить железо, через несколько лет уже ездили на джипах и открывали собственные строительные фирмы. А я однажды поставил рекорд по выживаемости: целый месяц прожил на пару долларов. Нет, за квартиру было уплачено, и был у меня запас чая, кофе, сахара и сигарет. Но на еду осталось где-то два доллара. Я купил бутылку подсолнечного масла, а на остальное - крупы. И вот, варил эту крупу и ел ее с маслом. Попробуйте, ради эксперимента, - это ужасно! Через неделю мозг перестает насыщаться, ему чего-то остро не хватает, и он начинает вопить: "Жрать хочу, жрать хочу!" При набитом вареной крупой желудке - острое чувство голода, это очень интересное ощущение.

3) Я стал сотрудничать со СМИ, но не регулярно, и поэтому устроился охранять частное лесное озеро: выводил сторожевых собак, кормил их, дежурил на рации и т. п.

4) В результате серьезной травмы, полученной во время пьяной поножовщины, я оказался на три дня в реанимации и еще месяц провел в палате "для тяжелых". После этого меня чего-то торкнуло, я навсегда расстался с инфантильной иллюзией, что якобы "все умрут, а я останусь", и стал стараться жить более осознанно, более насыщенно, что ли. Со мной произошла так называемая ИЛЛЮМИНАЦИЯ. К тому же я сразу и навсегда излечился от скуки и депрессии. Да, грустно иногда бывает, но тоскливо или скучно - никогда. А суициидально-депрессивных личностей и прочих инфантилов надо просто силой выбрасывать из самолета с парашютом либо выставлять на ринг против профессиональных мордоворотов, которые будут их жестоко ****ить безо всяких правил. Только тогда, в экстремальной ситуации, инфантилы, может, поймут, что обычная, рядовая жизнь, это все-таки довольно классная штука.

А через год я написал короткую вещицу "Смерти легкое дыханье", в которой постарался отразить этот свой "негативный" опыт, который на самом деле подействовал на меня очень позитивно, текст здесь http://proza.ru/2008/01/27/9

5) Я поехал поступать во ВГИК, но провалился на письменной работе


Рецензии