Мяумуары. Мишка. Глава 1

   Немного не выспался...

  Я - худосочный, гладкошерстный, черный (без единого пятнышка) кошачий самец. И еще я подарок. Самый обыкновенный, который приносят и дарят. А подаркам всегда рады – ими любуются, их берегут и никогда не желают с ними расставаться. Так что легко представить, какая у меня райская жизнь. Днем молодой хозяин учится, а хозяйка вкалывает, чтобы вечером обеспечить нам обоим полноценное калорийное питание. Так что целыми днями я предоставлен самому себе. С утра я, чаще всего, сплю, зато в полдень становлюсь весьма активен. Разгуляться есть где – кухня и три комнаты в полном моем распоряжении.

  Вечером, когда усталая, как лошадь и злая, как собака, появляется прислуга, то есть хозяйка, начинается большая жратва. Надо отдать хозяйке должное, она хоть и ворчит постоянно, но обслуживает по высшему разряду. Ее безграничная любовь к сыну трансформируется в терпимость ко мне. Так что стоит мне появиться на кухне, как моя посуда тут же наполняется моей любимой едой. Питаюсь я исключительно мясом, зажаренным до хрустящей корочки. Известно, что мой предшественник, который жил еще в старой квартире, скончался от прободнения внутренностей. Его постоянно кормили куриными шейками. Благодаря его трагической судьбе, я могу рассчитывать на более продолжительную жизнь.

  Правда, есть у меня одна слабость – люблю выпить свежей водички из-под крана. Когда я захожу в ванную комнату и запрыгиваю на край ванны, хозяева услужливо предоставляют мне такую возможность. Сами они давно перешли на фильтрованную воду и пытаются меня приучить. Но увы! Меня вообще ни к чему невозможно приучить. Мочиться в лоток я категорически не желаю, хотя дверь в туалет для меня всегда приоткрыта. Я это совершаю где хочу. Ничего не могу с собой поделать, уж такой я по натуре зловредный. Люблю, хоть убей, мочиться на носильные вещи. Особенно меня привлекают обувь и одежда приходящих в дом гостей. Не побрезгую и сумочкой. Поэтому хозяева, наученные горьким опытом, советуют всем немедленно убирать личные вещи куда-нибудь подальше и повыше.

  А ведь всем этим глупым людям даже в голову никогда не придет, что возможно, я все это делаю от недостатка общения с себе подобными. Они как себе думают - вот живет кот: в тепле, в светле, ест на чистой клееночке, спит на мягком диване, гуляет на окне, дышит воздухом на балконе. Молодой хозяин, сидя у своего компьютера, постоянно на коленях меня держит, гладит, ласкает. Чего еще надо? Первое время они меня за дурака принимали, мол, еще молодой, зеленый. Думали я не догоняю, что существуют на свете кошки. Когда до них дошло, стали мне подсовывать разные мягкие игрушки. Помню, самым любимым у меня был ежик. Так я залюбил его до дыр. А они в это время на меня косились и ухмылялись. Типа – какие мы все умные, и какой он дурачок. И всем гостям меня показывали. И при этом они считали себя вполне гуманными людьми – ведь они меня даже не кастрировали! Ну ничего, я еще не раз на них отыграюсь! Мочил, мочу и буду мочить все, что попадется под лапу, то есть под попу. Кроме цветов в горшках. Я же не дурак, понимаю, что это мой кислород.

  Недавно сделал хозяйке лужу прямо на кухонный стол. Она готова была меня убить. Целый час отмывала стол всеми имеющимися в доме моющими средствами. А их у нее много. Мои хозяева люди не бедные, могут и новый стол купить, а мне хоть какое-то развлечение. Но самое ужасное, что я натворил в доме, судя по реакции хозяев, это – помочился на какую-то штуку под названием «модем». Я даже вдруг подумал, что теперь дни мои сочтены. Я же не знал, что этот самый «модем» нельзя просто взять и помыть. Ну а в общем живу неплохо, даже можно сказать хорошо. А если честно, то вообще отлично, ведь хозяин-то в доме – Я ! Двенадцать лет как у власти!

               
                ***

  Фото хозяина.  Продолжение здесь http://www.proza.ru/2011/01/21/114






Рецензии
Написано мастерски от имени кота! Но терпение у хозяйки просто ангельское по отношению к Мишке,тем более,если она,как тут написано,его только "терпит" из-за любви к сыну. За "мочилово" в тапки,сумки и,тем более,на стол,можно и по усам схлопотать! (Это я так,ворчу. Сама никогда бы до такой ярости не дошла бы по отношению к четвероногому).

Наталия Попал   11.07.2018 19:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Наталья, что заглянули на "Мяумуары".
Да, с Мишкой так. Его надо было любить, чтобы терпеть все его выходки.
С уважением и теплом,

Татьяна Гармаш   11.07.2018 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.