Несмотря ни на что. Глава 9. Школа

Глава 9
Школа

Прошло 9 месяцев. Я пыталась забыть и вроде бы как у меня это получалось. Работать мне удавалось легко. Меня это очень радовало. Конечно, и были свои минусы, но на фоне плюсов они казались маленькими, как и моя зарплата. «Возможно это плата за моё удовольствие»- говорила я сама себе. «Нельзя же всё иметь» .
Был Декабрь месяц и как полагалось, нам нужно было подвести итоги года. Были ли выполнены обещания политиков, данные ими в начале года. Не только мне одной нужно было пыхтеть над этим заданием, а всему издательству. Я решила начать с начальных школ (элементарные школы, где учаться детишки от 6 до 11 лет). Обещание было, чтобы качество оброзование и систему школьного образования улучшить, а так же создать все условаия для того, чтоб детям училось с удовольствие. Мне это показалось самым интересным.
Я выбрала вполне обычный район.  С виду школа выглядила не плохо. Трехэтажное светлое здание распологалось в середине района. Имелся зеленый двор. Пока я искала главный вход, я раздумывала, как мне добыть ныжную информацию. Представив себя на месте любого преподавателя, смогла бы я рассказать правду о школе и зная что её опубликуют... . «Незнаю..., всё зависит от правды. А если притвориться, кем либо посторонним, изменит ли это что-нибудь?» И тут мне пришла в голову одна идея. Зайдя в школу, я сразу очутилась в большом холе. Причём зайти мог каждый, вход совершенно ни кем не охранялся. В углу стоял большой памятник, какого то писателя, чьё лицо я не узнала. Шёл видимо урок и ни кокого в коридоре не было. Я прощлась по всему первому этажу и слышала разные голоса учителей. Полы скрипели очень сильно, и дерево, из которого они были сделаны, было очень старым.  Затем я заметила, что мне не становится особо тепло. Зайдя с улицы, я не могла почувствовать эту разницу в температуре.  Мне нужно было найти какуюту батарею, чтоб найти потверждение моим догадкам. Мне в глаза сразу бросилась одна. Она находилась в другом конце коридора. Дотрагиваться мне и не осень хотелось, когда я увидела, сколько пыли на ней находиться. Найдя носовой плоток в кармане я протерла кусок сверху и дотронулась. Он был холодным.  Войдя в роль следователя моё любопатство разыгралось ещё больше. Мне хотелось взглянуть, как же выглядит  санитарный узел. Я долго бродила и ни чего подобного внутри здания не нашла. Он оказался на улице. Здесь я вынуждена ограничется в описании. Скажу лишь, что там отсутствовали унитазы, туалетная бумага и раковины. И в самом туалете не было двери, был лишь сплошной проход.  Всё это меня до безумия возметило, но оказалось, что это ещё не конец. Моё любопытство повело меня дальше, а именно в сталовую. Это было большое помещение на втором этаже. В нём распологалось несколько столов и скамеек. Мне очень хотелось помыть руки, прежде чем двигаться дальше. Сдесь было уже пару раковин. Я начала крутить кран в первой раковины, но воды там не было. Обернулась, чтоб посмотреть, нет ли ещё где-нибудь раковины. Мой взгляд бросился на полноватую кухарку, вытеравшую стол. Она расматривала меня с ног до головы. Сначало мне хотелось её спросить про воду, но я заметила, что её брови сошлись вместе, предавая лицу недовольный вид. И её  круглое лицо со вторым подбородком выглядило как у жабы, которую сейчас стошнит. «Её я точно не буду спрашивать!». Но она как, будто поняла, что я хотела.
- Третия раковина справо....- сказала она грубоватым голосом и указала мне своей толстенькой рукой на раковину. – Остальны не работают.
- О, спасибо.
Не хотелось мне дальше расматривать помещение, когда я сама нахожусь под пристальным расмотрением. Так, что я поспешила найти кабинет директора. Он находился на первом этаже, около главного хода и окно выходило, прям на главный вход во дворе.  «Ммм, очень удобно, можно всегда самому уйти, так, чтоб ни кто не заметил, и видеть всех кто уходит»
Я постучалась.
- Входите – раздался женский голос.
Комната была небольшая. Слева от хода стоял стол, и сидела женщина лет 35. Справа находилось ещё одна дверь с надписью «Директор» и мелкими буквами внизу Раиль Бускетта.
-Здравствуйте, мне б к директору
- Да, здравствуйте, а по какому вопросу?
- Я педагог литературы, хотелась бы устроится в вашу школу,...- не дав мне договорить она спросила,
- У вас встреча назначена?
- Нет
Прозвучала пауза.
- Как мне вас представить?
Чёрт, вот об этом то я и не подумала. Но быстро сообразив, я сказала:
- Эсмеральда,.... Эсмеральда Кастилио.
«Почему я выбрала эту фамилию...., надеюсь Амадео не будет на меня зол»
- Присядет, пожалуйста, сеньорита Кастилио, я о вас доложу.
Ждать долго не нужно было.
- Сеньёрита вы можие проходить, директор готов вас принять.


Рецензии
Я был в Италии и там нормальные школы, по крайне мере, мимо которых проходил и был мельком. Туалеты нормальные и все такое. Ну ладно, допустим...
Даже в России с этим все - как-то нормально:)

Иван Дурягин   02.07.2010 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.