Верните удачу. Часть17. Иронический детектив

                17

     Я ехала домой и думала, что не справилась еще с одним делом, а уже на горизонте появилось другое. Что предпринять по делу Виолы? Остается одно, пойти и наняться к Евгении сиделкой мне самой, только я сама смогу увидеть и снять на мобильник как она относится к мужу! А как на это посмотрит Андрей? Что ему наврать? Что-то последнее время приходится часто выкручиваться!
     Скажу, что останусь у сестры ночевать, что-нибудь, наплету. Например, что она мне поможет раскроить и сшить платье!
   Все решено, я резко развернулась и поехала назад к дому Виолы.
   Звонила я долго, пока в домофоне не послышался слащавый голосок.
    - Кто там?
    - Я по поводу объявления, сиделка нужна?
    - Заходите, там открыто.
    Я уверенной походкой зашагала к массивной двери. Меня встретила небольшого росточка женщина.

    - Здравствуйте, меня зовут Алиса, хозяйка вчера сказала, что хочет нанять сиделку, она и по своим знакомым объявила, но еще никого не было. Вы пришли первая!
    - Можно я скажу, что вы сказали о том, что хозяйка хочет нанять сиделку своей подруге, ну а она мне!
    - А от кого вы узнали?
   Помня, что Виола сказала об этой женщине, меня как всегда понесло!
    - Мне сказала Виола, она меня знает и не хочет, чтобы дядя попал в "плохие руки" и попросила меня ухаживать за ним по вечерам.
    - Да, да, а то я уже выложилась! И убраться надо, и есть сготовить и за мужем хозяйки смотреть!
    - Да, да, конечно все сразу делать сложновато.
    - Ну, вы тогда скажите, что вам сказала Мария, это моя приятельница и хозяйка ничего не заподозрит. Тише! Вон она спускается!

     - Алиса, кто там?
     - Это пришла знакомая Марии, моей приятельницы, она согласна работать по вечерам!
     - С 20,00 до 8,00 утра и не секундой меньше, - поправила ее Евгения, появившись в холе. – С завтрашнего дня не опаздывая! – приказным тоном продолжала хозяйка этого «дворца».
        Она мне показалась своенравной, властной женщиной, у которой все дела находятся в заданной ею программе. Ярко синий халат подчеркивал ее стройную фигуру. Точеный носик, огромные раскосые глаза, смоляные волосы и полные губы, на которых была наложена яркая помада, подчеркнувшая ее «холодную» красоту. Прямо «Снежная королева!»   
      - Да, я с завтрашнего дня выйду на работу!
     У Евгении в кармане заиграл веселую музыку мобильный телефон, она медленно взяла его своими тоненькими пальчиками, сдвинула панельку, поднесла к уху, и выражение ее сурового лица тут же сменилось, стало нежное и ласковое.

      - Да милый, слушаю!
      ….
      - Да, да, через двадцать минут встретимся.
     ….
      - Обязательно дорогой! – и она задвинула панельку мобильного телефона.
      - Так, я пойду?
      - И что даже не спросишь, какая оплата?
      - Мне кажется, что такая женщина как вы, меня не обидит!
      - Если вовремя и правильно будут выполняться все мои распоряжения! Алиса, введи ее в курс своих обязанностей! – не удосужившись, назвать меня на вы, сказала высокомерная особа.
      - Да, да! Не волнуйтесь, все будет сделано, - присев, и почти сделав реверанс, залебезила Алиса.
     Хозяйка удалилась, и Алиса начала вводить меня в круг моих обязанностей.

     - Алиса, давай завтра ты мне все кратко расскажешь, а еще лучше напиши на листке что мне делать, если, конечно, у тебя будет время.
    - У меня один вопрос, откуда у них деньги? Ты не в курсе.
    - Ну, хозяева, каким то бизнесом занимаются, типа купи-продай! Сначала у них дела шли неважно, а теперь ничего, доходы идут, ведь они даже квартиру продали.
    - Какую квартиру, а разве это не их дом?
    - Знаете что, советую лучше не лезть в их дела, - сконфузившись, сказала Алиса.
    - Ну да ладно, бог с ними, время позднее, мне пора ехать!
    - До свидания! – провожая меня до двери, сказала Алиса.
    - До завтра, - ответила я.

     Свой опасный маршрут по темной улице до машины я преодолела без происшествий и вскоре неслась домой, боясь, что Андрюха разнесет меня в клочья. Встречных машин было мало, и я за полчаса добралась до своего «шалаша».
       Андрюша встретил меня в дверях, и встревоженно произнес:
    - Ты, что так поздно, и мобильник выключила!
От нашего скандала не осталось и следа, я так и знала, что он долго злиться не может. Да и про телефон, как я ему скажу, что выключила его, когда шла к Евгении, он еще многого не знает! Пока придется врать, а потом расскажу правду.
    - Я его забыла включить! Извини.
    - Что нового в твоем расследовании?
    - Марат и Игорь попали в аварию, говорят, что у них перерезали тормозной шланг!
    -Они живы?
    - Нет, Марата не довезли до больницы, а Игорь впал в кому, потом после нескольких часов, проведенных в коме, очнулся, произнес несколько предложений, и тоже отправился к праотцам!
 
    Андрей, давай я тебе все позже расскажу, я так устала! Кстати, заезжала к сестре, и мы с ней проболтали так долго о том, о сем, она мне пообещала завтра платье раскроить и помочь сшить, я у нее останусь ночевать!
    - Ну, если надо, так оставайся.
    - Андрюш, очень надо, хочется что- то новое надеть!- просительно заныла я, сощурив лукаво глаз.
    На следующее утро мне пришлось встать пораньше, взять кое какую одежду, ведь мне придется ночевать у Евгении.
    На работе все было как обычно, текучка, отчеты и прочее. Роза также вопросительно на меня смотрит, мне кажется, у нее уже нет надежды, что найдут убийцу деда и сестры.
    С парнем, с которым она познакомилась в банке -  Алдияром, у нее роман. Не знаю, во что это все выльется, но она с ним встречалась уже несколько раз!

     День на работе пролетел быстро,  и вот наступило время, когда после трудового дня люди расходятся по домам, ну а мне придется ехать в ночную смену.
     Возникли некоторые трудности, о которых я совсем забыла. Надо позвонить сестре и предупредить ее, чтобы не брали телефон. Ведь Андрей может разыскивать меня, а так если что, звякнет мне на мобильный. И куда ставить машину? Первый вопрос я решила быстро, сестра согласилась подыграть мне, а вот второй! Я решила поставить машину на стоянке и оттуда дойти пешком.
      Без пяти восемь я была у дома Евгении и давила на звонок.

      - Здравствуйте,- сказала Алиса.
      - Здравствуйте!  - поприветствовала я.               
      - Вы вовремя приехали.
      - А как же иначе? Я ведь обещала.
      - Ну что, начнем знакомство с работой, но без хозяйки.
      - Да мне все равно. В основном ведь мне придется сидеть с больным, я правильно поняла?
     Алиса повела меня по дому, знакомя с огромной территорией и не поворачивая головы, отвечала на  мой вопрос:

      - Конечно, вам больше времени придется находиться с хозяином, -  заведя меня в одну из комнат на первом этаже, сказала Алиса.
      - Вот здесь вы найдете белье, а здесь вода, соки, холодный чай, его хозяйка сама заваривает по особому рецепту!
      - С этим понятно, а если хозяин меня что-то попросит?
      - Если попросит что-то из еды, здесь можно найти все, что ему необходимо!- показав на холодильник, продолжала свою монотонную речь Алиса.
      - Да, да, мне все понятно, разберусь!
      - Тогда мне можно собираться домой?
      - Пожалуйста, что тебя еще здесь держит? Пост принят! – пошутила я, не заметив, как перешла на местоимение – ты.

      - Да с хозяйкой хотелось поговорить, она не любит, когда я не попрощавшись, ухожу.
      - А где она?
      - Отдыхает! Пошли я тебе покажу комнаты, куда ты не должна заходить!
      - А что Евгения так рано легла? – следуя за Алисой, вопрошала я.
      - Сюда не ходи, это гостиная! – ведя меня по коридору, стала объяснять Алиса, - здесь кухня, сюда тебе можно, там закрытый патио (так они сейчас веранду называют) и переход в гараж. Думаю, что тебе там нечего делать. Ну а тут  ванна, душ, туалетная комната и гостевая в которой сейчас находится хозяин. Гостиную ты видела: в одной спальня, а в другой комнате холодильник с напитками и едой, диван, кресло, телевизор, это чтобы гости могли отдохнуть!  Там дальше комната Горгоны! – тут Алиса осеклась, и беспокойно посмотрела на меня.

     - Да ладно ты, она мне тоже не понравилась!
     - На верхний этаж тебе лучше не соваться, я сама не понимаю значение тех комнат! Кабинет и общая спальня, конечно, понятно, видеозал тоже, а другие, так…
     - Ну, это их дело, мне действительно нечего там делать. Ты мне не ответила, почему она так рано легла?
     - Да она перед ночной вылазкой дрыхнет! Приходит часа в четыре и ложится спать под утро. Ежедневно стала вечером уходить, приходит далеко за полночь, завела себе друга, а на хозяина даже не смотрит! Так что я и не знаю, как мне быть!
      - А что за друг?
      - Не знаю, здесь он не появлялся! Они созваниваются по телефону.
      - А как же хозяин?

      - А кто их разберет, он спрашивает, где Евгения, а я начинаю врать, не хочется, чтобы он расстраивался! Только чай ему сделает и говорит, чтобы я поила, а сама даже не заходит в комнату Эдуарда!  Вот и сегодня, очень меня просил, чтобы я позвала жену, но она не захотела идти к нему. Наорала на меня, как боцман на матроса!
      - А ты почему позволяешь на себя орать?
      - Да с ней лучше не связываться, тут же вышвырнет! А куда мне идти? Я ничего не умею. Поднеси, подай это по моей части! Вот и сейчас боюсь уходить, не увидев Евгению.
      - Да иди уж, я за тебя с ней попрощаюсь! Объясню, что ты не хотела ее будить!

     После того как закрылась дверь за Алисой, я начала думать, что мне сначала предпринять? Алиса несколько раз повторила, что хозяйка заваривает сама чай! Если Виола подозревает, что Евгения поит дядю отваром, а у меня нет оснований ей не доверять, то отвар непременно будет с ядом! Я не знаю, какой яд, но что от него уже два человека скончались, это точно. Бутылька у меня никакого нет, попробую налить этого чая в одноразовый стаканчик и завяжу сверху целлофан. Если и разольется, ничего страшного нет, все содержимое останется в пакетике и экспертизу можно будет сделать! А что если Евгения решит проверить мою сумку и обнаружит стаканчик? Надо пока она спит, налить содержимое из чайника в стаканчик и спрятать у забора, чтобы не видели посторонние глаза.
     Все, решено, так и сделаю!
     Я зашла в комнату к хозяину, как его величала Евгения и услышала глухой стон.

    - Вам что-то надо? – жалостливо промолвила я.
    - Нет, кто ты такая?
    - Я ваша новая сиделка!
    - А где Евгения?
    - Она отдыхает, и было приказание ее не тревожить!
    - Беги из этого дома, пока не поздно! - после короткого молчания промолвил больной.
    - Зачем? Я только устроилась!
    - Это Алисе не все равно где работать, она уже здесь давно, а тебе лучше не видеть того, что здесь происходит!
     - Вам просто что-то кажется, вы немного приболели, вот выздоровеете, и все будет иначе.

     - Нет, я уже не выздоровею!
     - Почему вы так решили.
     - Евгения отравила меня точно так же как мою мать и сестру, спасите Виолу.
     - А кто это?
     - Это моя племянница, после меня Евгения непременно расправится с ней! И не важно, какой способ она выберет, но моя жена все подомнет под себя. 
     - Почему вы так решили!
     - Я не решил, я уверен!
     - Может, вы хотите пить? Давайте я вам дам воды или сока, а может чаю?
     - Сок в бутылке?
     - Да, - вытащив из холодильника бутылку в 0,5 литров, показала я ему.
     - Давай, только подай трубочку, я буду пить через нее, мне так удобней!

    - Хорошо, - подавая бутылку с соком и трубочку, сказала я. – Может еще чего надо?
    - Нет, только пить!- и больной жадно стал глотать прохладный сок. Трубочка упала на пол, но она ему и не понадобилась, потому что бутылочка была уже пуста!
    - Все горит, - простонал больной!
    - А что врачи говорят?
    - Ничего! Говорят, что сердце плохо работает, сосуды ссужены, это и объясняет плохую работу сердечной мышцы и мое депрессивное состояние,- уже шепотом говорил дядя Виолы и провалился в забытье.
    - Господи, его надо быстрее вытаскивать из этого дерьма! – вслух произнесла я, взяв бутылочку в руки.
     Пройдя в ванную, я начала тщательно мыть этот сосуд под струей ледяной воды. Затем, наполнив бутылочку на половину чаем, я завернула ее в темный целлофан, лежащий на полочке, которая стояла у кровати больного и спрятала сверток в сумку.

    Хозяин лежал на кровати, и казалось, что он спит. Так, теперь он может меня подождать, а я спрячу улику у забора, чтобы могла ее достать с той стороны оградки.
    Я вышла в коридор и прислушалась. Было тихо! Я на цыпочках проследовала к двери спальни, где отдыхала Евгения и опять навострила уши. Дверь была чуть приоткрыта и до моего слуха донеслось равномерное посапывание. Евгения спала!
    Не буду тревожить ее сон, я в доме из чужих одна, хозяин болен и лежит в постели, а хозяйка дрыхнет перед загулом, так я оценила ее состояние.
    Медленно продолжив свой путь, прижимая сумку к груди, я добралась до двери и припустилась бегом к забору, нашла подходящее место, сунула туда сверток и быстро побежала назад. Незамеченная никем, скользнула в комнату хозяина, держась за сердце, которое колотилось как у цыпленка и присела на стул.
   Я уже совсем успокоилась, как по дому пронеся грозный крик:

      - Алиса, чертовка, где ты?
      - Ее нет, выходя из комнаты, сказала я.
      - Как нет? А где она?
      - Мы не стали вас беспокоить, а вы отдыхали, и Алиса пошла домой. Ей сегодня очень нужно было быть дома в девять!
      - Что она себе позволяет? – продолжала бушевать Евгения.
      - Но вы же меня сами вчера наняли на работу, почему человек не может отдохнуть после трудового дня.
      - Ты кого из себя возомнила, - продолжала тыкать мне Евгения.
      
      - Если я вас не устраиваю, я могу удалиться.
        Гонор Евгении сняло как рукой, видимо остаться в доме с больным ей не очень хотелось! И уже спокойней она переспросила:
      - Тебе все объяснили, что нужно делать?
      - Да! Мне Алиса все показала.
      - Не забывай поить его отваром, который я приготовила!
      - Да, да! Я уже его поила, - соврала я.
      - Ну, вот и хорошо.
        Евгения хотела идти в холл, но зазвонил мобильник и она вернулась в комнату. Дверь осталась неприкрытая, я заглянула в спальню и увидела Женю, удобно развалившуюся в кресле и ворковавшую в трубку телефона.

       - Да, милый!
      После этих слов у меня хватило ума включить видеокамеру на мобильнике. После короткой паузы,  очевидно «Милый» шептал что-то нежно в трубку, Женя вновь заворковала.      
       - Конечно, дорогой!
       ….
       - Да, да, котик! –  улыбаясь, лебезила Евгения.
      ….
       - Приезжай, дорогой, и мы отсюда поедем к Машуне.
       Евгения поднялась с дивана и стала расстегивать халат, направляясь в душевую. Ничего интересного не узнав, кроме того, что у Евгении имеется любовник, и она с ним дефилирует по подругам и по кафе, я ничего не выяснила. Да и куда пришью я эту видеосъемку, у каждой пятой имеется любовник! Мне это совершено безразлично, но вот человека, с которым она должна встретится, мне бы интересно было увидеть.

      Пока Евгения не заметила меня и не застукала за тем, как я занимаюсь слежкой, нужно удалиться и вернуться к больному, может ему действительно что-то нужно!
      Когда я подошла к кровати Эдуарда, то мой взгляд встретился с его глазами, которые с мольбой смотрели на меня.
      - Вы что-то желаете?
      - Дайте мне писсуар.
      Я поняла, что ему нужно сходить в туалет. Мне приходилось подавать  в больнице судно беспомощным соседкам по кровати, но мужчинам никогда, и на какую-то долю секунды я замешкалась. Но вскоре быстро пришла в себя, мне Алиса показала все нужные предметы и я попыталась справиться с этим.

       Оказывается, у мужчин все намного проще, и вскоре нужда по маленькому была справлена.
       Его глаза смотрели на меня с благодарностью.
     - Кто вы, вы не та за кого себя выдаете.
     - Давайте этот разговор перенесем на потом. Вам что ни будь еще надо?
     - Нет! – закрыв глаза, сказал он. - Мне ничего не нужно.
     Я поправила постель, подоткнула одеяло и удобно уселась в кресле, стоявшем в углу комнаты у торшера, нашла несколько журналов и стала листать. Мысли естественно находились совсем в другом месте.


Рецензии