Играйте красиво!

Играйте свои роли, господа! Ведь это все игра, игра, игра….

   Смотрю в грустные лица людей. Уставшие, скованные… Они слишком вжились в свои роли: кто в роль успешного человека, кто в  роль неудачника, в мажора, в нищего, счастливца, несчастного, любимца женщин, любимицы мужчин, родителя, ребенка, подруги, друга, студента, школьника… Роли, все играют свою роль и пытаются ей соответствовать. Я… Я? Конечно же и я! Веду свою игру. Главное соответствовать образу…

   - Котик, я так соскучился по тебе – мурчит на ухо мой жених. Свадьба через полтора месяца. Приглашения разосланы, венчание назначено в прекрасной церквушке, обо всем оговорено, банкетный зал оплачен. Все как полагается, все по плану…
   - Да, солнышко! И я за тобой! Когда ты уже приедешь?! Не могу дождаться!
   - Скоро, зайчик, очень скоро. Ну, все, мне пора бежать. Перезвоню позже.
   - Да, я понимаю, конечно! Люблю! Целую! – Выключаю телефон. Знаю, что он слушает телефонные гудки еще секунды три. Любовь… У него, не у меня…

    Ложу телефон в сумочку. Поправляю платье, прическу, выхожу на танцпол. Вы только посмотрите?! Посылает воздушный поцелуй. Еще один попался. Думает, что если провел со мной один вечер, то я от него безума?! Смешной какой! Все вы смешные.

    Нет, пожалуй, сегодня домой поеду с другим. Вон тот, в атласной черной рубашке ничего. Да и он не прочь…

   Утро ненавистное. Ненавистное моим самоощущениям. Любимый звонил семь раз… Глупый.

    - Алло! Дорогой, прости, что не отвечала. Очень устала после работы. Прилегла и не заметила, как уснула.  Ты ведь не обижаешься? Какой же ты только хороший у меня. Да, все хорошо. Все, целую, люблю! До скорой встречи!


Рецензии
"Утро ненавистное. Ненавистное моим самоощущениям".
Ежедневно вымученно, знакомо и думаю не только мне. Жизненно.

Евгения Кисс   01.04.2010 11:04     Заявить о нарушении