В Америке секса нет!
- В Америке секса нет. Прошу об этом не забывать, - произносит представитель департамента международных связей, почему-то выразительно глядя на меня. В зале сидит еще пятьдесят человек, но видно, что обращается он именно ко мне. Я-то тут причем?! Что мне больше всех надо что ли! Ну да, я высокий - сто девяносто, стройный, с хорошей фигурой, кудрявыми светлыми волосами. Женщины меня любят, я их тоже, имею на это полное право, законом это не запрещено. Тогда почему сразу какие-то непонятные намеки в мой адрес. Мне двадцать шесть лет, я холост, моральных устоев и кодекс строителя коммунизма не нарушаю.
- Откуда Вы это знаете? – спрашиваю, - ну, в смысле, что его нет, секса, то бишь. Вон по телевизору-то как раз другое говорят. Это у нас, в СССР секса нет и не было никогда, а у них все есть, как в Греции…. Сексуальная революция и прочее. Да и фильмы американские, там такое. Не видели, разве? Так что складывается впечатление, что секс это неотъемлемый элемент американской культуры, во всяком случае, нынешнего столетия.
- Кто из Вас первый раз едет за границу? – задает вопрос чиновник.
В зале вырастает лес рук.
– Повезло. В первый раз и сразу США. Я там был раз десять. И, совершенно ответственно, на основании собственного опыта, - тут он закашливается, - на основании многочисленных сведений, полученных мною из самых разных, но абсолютно достоверных источников, могу сказать, что секса в Америке нет. Точнее УЖЕ нет, а у нас, я отвечаю на Ваше, юноша, замечание (тут он снова кивает в мою сторону) в СССР, как Вы выразились, секса ЕЩЕ нет!!! Но скоро, чувствуется, будет. Вашими молитвами, юноша, и усилиями Ваших ретивых сверстников.
Тут он снова откашливается и продолжает: - а что касается американской сексуальной революции, о которой столь много говорилось в прессе, то она в США благополучно завершилась несколько лет назад успешной победой семейного уклада, гармонии и любви. В Америке семья это наиглавнейшая базовая часть общества. Они этого добивались десятилетиями. Чего и нам всем желаю.
- Ладно, шутки шутками, а нам работу надо работать, - говорит он. - Вы все тут люди молодые, преимущественно мужского пола. На улице 92-й год. Американское правительство и общественные организации выделили немалые деньги, чтобы показать вам, будущим лидерам своего региона, а может быть и страны, как выглядит она, настоящая демократия, демократия со стажем. Поезжайте, посмотрите, приедете, всем расскажете. Поездка рассчитана на месяц. Жить будете непосредственно в семьях. В разных. В основном в коттеджных поселках, потому что американцы стараются жить за городом. Это и престижнее и воздух там лучше. Днем будете стажироваться в разных офисах, кто в газете, кто в департаменте, кто парламенте, кто в мэрии. Слушать, общаться, принимать участие в совещаниях, совершенствовать английский. Утром семья, так сказать, американские ваши временные папа-мама, то есть родители, на работу Вас привезут, сдадут в офис, а вечером заберут. Полное, погружение, в американский быт. Ол инклюзив. В офисе за вами будет закреплен какой-нибудь сотрудник, который окажет вам всегда необходимую помощь. К американским девушкам не приставать, - он снова смотрит на меня, - они этого не любят. У них это называется «сэкшуал харазмент», они считают, что женщина такой же член общества, как и мужчина, и если к ним пристают, считают это унижением, могут и в суд подать. Там вам не Россия. Кормить-поить вас будут бесплатно, утром и вечером в семьях, днем на работе. Но, а так, у кого есть валюта, берите, покупайте подарки домашним. В общем, дорогие мои, счастливого пути вам. Не опозорьте Родину. Надеюсь обратно, вы все вернетесь живые, здоровые, полные впечатлений и поумневшие.
Все расходятся. Кто же против семейного уклада, любви, счастья и гармонии, думаю я, как женюсь, так и буду в этой любви и гармонии жить. А сейчас-то…пока дело молодое! Ладно, секс он и в Африке секс. Разберемся на месте.
****************************
- У тебя есть парень? – спрашиваю я Луизу в первый же свой день пребывания в Штатах. Она сидит передо мной на ресепшене в белой обтягивающей блузке и узкой черной юбке. Лакированные туфли на высоченном десятисантиметровом каблуке делают практически невозможным ее передвижение по офису, но это и не входит в ее обязанности. Главная ее обязанность - это огромный белый телефон, аппарат со специальным приспособлением на трубке, позволяющим прижимать ее к плечу, освобождая, таким образом, руки. Телефон словно выточен из слоновой кости и когда она зажимает его между плечом и ухом, мне начинает казаться, что она обнимается с мамонтом. В офисе все время раздаются звонки и Луиза, отвечает заученной фразой, перебрасывая звонок дальше, мистеру Смиту, Джону и так далее.
Вторая ее обязанность - это я. Я прохожу стажировку в офисе местного суда. Луиза работает в нем секретарем. Так случилось, что в университете она немного изучала русский, надеялась когда-нибудь повидать Россию и к тому же была молодой, 24-летней, незамужней и вполне симпатичной девушкой, что видимо по совокупности и решило ее судьбу, когда накануне моего приезда начальство поставило вопрос, кто же из сотрудников суда будет няньчиться со мной целый месяц. Та же дедовщина, думаю я, как и в России. Молодых специалистов и на картошку и на разгрузку и на демонстрации. Закон джунглей требует уважения к старшим!
- Вообще у нас здесь в Америке такие вопросы не задают, - отвечает она. Это не совсем прилично, вторжение в личную жизнь. А у нас она является полной тайной для всех окружающих. Но ладно, ты же не местный, не обязан знать все особенности американской культуры. Да, парень есть! Бой-френд! (Тут я немного расстраиваюсь). Его зовут Эндрю. Он старше меня на шесть лет и работает в АйТи-компании. Очень перспективный инженер. Много зарабатывает. У нас с ним отношения. Лав-стори!
Я бросаю взгляд на ее ноги, виднеющиеся из-под стола. Оставим до следующего раза выяснение смысла слова «отношения». Может они просто за руку держатся на прогулке. Еще раз смотрю на ноги Луизы. Ничего ножки. Точеные….
(Полностью рассказ читайте в моей книге "Дегустация любви" .....)
Свидетельство о публикации №210031900836