Бумеранг

               

Каждому воздастся по делам его…Буквально каждому. Знаю. Помню. Верю. Живу. Делаю. Или не делаю, а то воздастся.
Эту заповедь я называю проще – «принцип бумеранга». Всё возвращается чистоганом.
Ну как еще осторожничать? Ну… я не знаю…Про подавание милостыни, переведение старушек через дорогу, няньчанье с   детьми  и недетьми я даже не говорю, это – само собой.
Еще мой принцип бумеранга – про то, что «покрутится, покрутится, и вернётся». Кто и что вернется? а всё!
Однажды я зашла в парикмахерскую, а ко мне потом – подруга. Вошла, прислонилась к двери и говорит:
- Бумеранг?! Всё – на круги своя?…
-Прям! Скажешь тоже!  «Всё». Дороже  обошлось теперь…
-Не жалей.
-Не жалею…А от бумеранга -  ни-ку-да не деться! Только что  опять ка-а-ак кинула! Вроде, далеко. Вроде, оттуда не возвращаются…Сижу тихо, может,  он с курса  собьётся? Я где-то читала, что  может и рикошетом  сразу по нескольким пройтись, и что из-за угла может…
 - По параболе, что ли?
  -П-пора ли, говоришь, что?, - я любовалась в зеркало  на свежий блонд, накручивая на палец прядку..
 - Да  тебе пора всё! Ты уж большая.
 - Да похудею я, бумеранг ведь…

Мы  обе   знали, что бумеранги – они только с виду странные, а подержать приятно; а кинешь его  – так он  вернется; что бумеранг – это не огнестрельное и не холодное, но всё-таки  какое-никакое оружие, в умелых если руках...

- Слушай! Давай я тебе сейчас сделаю добро, а оно потом ко мне вернется!,- предложила я, доставая заначку.
 -В какой валюте будем сегодня бумеранить?
- В еврах. До судного, ой, прости Господи, черного дня, что б он не настал!
 -Если не настанет, ты  считай, что добро вернулось.
 -А как же я это определю?, - заволновалась я.
 -Поговорим об этом через год. Вот, видишь? узелок завязываю на память.Хочешь,  где-нибудь  на обоях пометку сделай.
И я сделала – и пометку, и ремонт…


Рецензии