Когда однажды ты уйдешь... - Случайное письмо

(отрывок из романа "Последний день февраля")

…Когда однажды ты уйдешь, мой Монстр, с залива подует холодный ветер, и я вспомню случайный день и как ты кормил меня, как маленькую, своей вилкой. Мы смеялись и, вероятно, это было счастье. Осколки счастья.  И я, сразу пойму, что тебя не стало на этой холодной земле. И завою, как когда-то, когда теряла свою любовь. Протяжно, долго, глухо. Меня никто не будет видеть, и я смогу себе позволить быть собой: той любящей идиоткой, которой всегда не хватало тебя.

Но это случится однажды, мой Монстр! А сейчас я, вынув меч из ножен, направлюсь на войну! Войну с тобой. Мы были всем друг для друга, но в угоду времени и чужих страстей мы стали ветряными мельницами, думающими каждый о себе, что он - Дон Кихот! А два Дон Кихота слишком для одной земли! И потом кто-то должен ведь сыграть и Санчо Пансо? Ты, похоже, подобие оного уже приобрел? А я решила, что с меня хватит и ржавого меча! Главное, чтобы не пошел дождь! А то я не смогу, когда понадобиться выхватить ловко меч из ножен? А пока я буду возиться с ржавчиной,  ты снесешь мне голову, ведь так?

Может, мне однажды повезет, и я встречу кого-нибудь, кому смогу понадобиться? И тогда я сама стану Санчо Пансо и не почувствую твоего ухода! И мне не придется плакать.

Это было бы здорово, потому что тогда мы встретимся где-нибудь на другой планете! Я увижу тебя и удивившись, воскликну: «Как ты уже здесь?» А ты только улыбнешься мне в ответ! И, может, по старой памяти, обнимешь своими глазами?

16 августа 2007 г.


Рецензии
Ща поди пламя дветыщщидесять!
Ощутимо Любушка!
Чувственно!
С поклоном,

Параной Вильгельм   26.03.2010 10:31     Заявить о нарушении
:)) Та у нас этого гуталину (в смысле чувств-с)!.. Эт я просто роман ковыряю уже который день (с самого 28 февраля). А сюда выкладывать - читателя не уважать - простыни текста и без картинок... Вот одно маленькое и подошло... А то как-то на стихах ничего не выкладываю (хотя вру, на днях прорвало, аж 2 стиха на одном выдохе нарисовались)... И тут в молчанку играю... Можно подумать - баклуши бью... Ан нет! Это я шедеврическое пеку-строгаю... :))

(шепотом, чтоб никто и никак): уже на 223 странице формата А4 сижу, лист пальчиком ковыряю... :)

Кстати, спасиб за доброе слово!.. :)

Любовь Тарайкевич   26.03.2010 12:26   Заявить о нарушении
Ихи-хи-хи!))))))))))))))))

Параной Вильгельм   26.03.2010 12:28   Заявить о нарушении