Поговорили

- Я – ****ь. 
Она сказала это о себе спокойно , не ожидая никакой особой реакции от окружающих. Да и кто окружающие ? Русские женщины , встретившиеся для того, чтобы через час расстаться навсегда , исчезнуть  в том зарубежье, которое давненько уже называют дальним. Вон оно – за окном ,  так близко, что лучше бы...Никто не знает, что и как лучше. .. Есть так, как есть..
- Знаешь, на сколько килограммов я здесь поправилась ?
На 20 , не шучу. Ты бы меня видела... Сейчас фотографию принесу.
Лучше бы не приносила. Фотография, где дата так близко к сегодняшней, что переведя взгляд с фото на оригинал, вспомнишь невольно  о возможностях фотошопа.
- Да, да это – я. Я сегодня на себя и в зеркало-то смотреть не могу ( всхлипывает), и на весы не встаю.. . Это – наказание мне за то, что ****ь я.
Я уже не знаю, что говорить , чужие слёзы и чуждая боль  вызывают у меня замешательство, с подозрительной точностью определяя мою профнепригодность  для роли спасителя человечества.
- Вот ты – не ****ь, это видно сразу, да и некрасивая ты,  ( факт не следует оспаривать ) , а я ... Я же , видишь, какая красивая была. Все мужики липли. Всегда липли. Я ими крутила как хотела. В той же Турции они для меня всё делали. Я и языка-то не знаю, а они подчиняются, словно читают мои мысли.. Да что там Турция или Китай...Да, ты  знаешь, что я к бизнесу способная, я деньги могу из воздуха зарабатывать . Да я и многое умею. Мне учиться легко, я всё руками могу делать. Муж у меня такая же ***** был как и я, наперегонки со мной. Когда я его бросила, то бегал за мной. Я без мужчины не могу. Ты вот можешь ? ( Мне  явно не надо открывать рот  для ответа ) Я не могу, понимаешь, не могу...
А тут вдруг замечталось о доме, саде, муже...Есть всё это у меня сейчас, а счастья – нет.  Муж-то мой ровесник, он уже и забыл, как это мужем быть..Брошу его, как только получу постоянку, брошу, найду другого...Мне осталось –то уже немного ждать.

Через месяц после нашей встречи правительство страны дальнего зарубежья удвоило срок  ожидания вида на постоянное жительство. Думаю, что не только она, долго – долго плакали, поняв , может быть, не с первого раза о чём шла речь в правительственном сообщении.
Через несколько месяцев после этого решения посол России в стране дальнего зарубежья опубликовал обращение к местным мужчинам, где предупреждал их о том, что русские женщины умны и коварны. Он был пожилым человеком.


Рецензии
С чего бы посол кого то предупреждал Маша. Тем более жителей чужого государства унижая своих соотечественниц ?Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   21.03.2010 11:46     Заявить о нарушении
Это не моя выдумка- это та правда, от которой хочется написать то, что я написла. Посол России в Дании, грузин по национальности. Так тогда было. Газета называется " Экстра блат". Вот так-то. Спасибо. С уважением Маша

Машино   21.03.2010 12:56   Заявить о нарушении
Таких, что выслуживаются любым способом, я встречала много. Яне только читала статью этого человека, но видела и его интервью по датскому ТВ. Впечатление - глупого, запуганного человека. Да они - посольские люди - открыто ненавидят русских женщин, которые живут в Европе. Это я точно знаю. Про другие контитенты сказать не могу. с уважением Маша

Машино   21.03.2010 13:24   Заявить о нарушении
Я живу в Германии.А женщинам у которых есть российское гражданство надо жалобу на него написать. Ещё лучше в газеу или интернет написать. Его снимут 1000% хотя бы из за того, что честь родины пачкает, да и за ним очередь стоит на его место- ждут прокола, а вот он пожалуйста.

Сергей Горельцев   21.03.2010 14:09   Заявить о нарушении
Его сняли , видимо, вопли женские дошли до нужных ушей. Конечно, его слова не остались без женского, да и мужского тоже , внимания. ( Большинство датских мужчин, женатых на русских, очень ценят своих жён ). Я поняла, что Вы живёте в Германии. По Вашим текстам поняла. Спасибо за моральную поддержку. С уважением Маша

Машино   21.03.2010 17:24   Заявить о нарушении