Ты

Ты заблудился в моих снах. Писал мне письма на опавшей листве, окутывал меня вместе с туманом и с ветром нашептывал далёкие слова, которые я всё никак не могла разобрать. Я пряталась от тебя в серых стенах, задергивала плотнее шторы, но ты растворялся в тенях за моей спиной, в остывшем кофе у меня на столе – я вновь выпивала тебя, и ты тек по моим венам, вновь устремляясь в сердце, отравляя его, как медленный яд. Я не хотела этого, убегала в свою уютное ничто, пряталась, предпочитая привычную тишину отзвукам твоего голоса, и все же вздрагивала в предвкушении, разглядев твою фигуру в свете одинокого фонаря, медлила мгновение, прежде чем отвернуться и пройти мимо, пряча взгляд в ворохе жухлой листвы у дороги. Мне хотелось коснуться твоих пальцев, хотелось ударить тебя, хотелось никогда больше не видеть, стереть твоё лицо из своей памяти… Хотелось не чувствовать больше боли, сдавливающей мою голову железным обручем. Не чувствовать боли… Не чувствовать… Не… Но я засыпала и снова встречала в своих снах тебя.


Рецензии
и никуда не дется от боли - безысходность...

ты заблудился в моих снах - красивая фраза
как и вся миниатюрка

с теплом,

Елизавета Немилостева   19.03.2010 16:36     Заявить о нарушении