Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. В коме-4

   Гильотина, маскарад и красный свет.


      
 Юрка увидел Янека, ещё выходя из автобуса.  Янек  стоял  один, там,  где  они и договорились, слева у касс  Лужников.      
- Привет, философ! - издали крикнул Янек, и пошёл навстречу другу.   
-  Здорова,  Яна!  Как жизнь?         
- Так себе,  бывает и лучше. Что за идеи? Я взял два  билета  в  бассейку, гони 20 копеек...

 Через полтора часа они вышли из бассейна, пошли по центральной аллее к стадиону.
- Выкладывай, что за проблемы? - спросил Фамишевский.   
- Ян, надо посоветоваться. Время есть?   
-  Для  тебя, всегда  найдётся.    
- Отлично. Я тебе вчера  говорил, что мне  звонили  весь  вечер, и знаешь, кто?
- Сам сказал, смерть  звонила, и дышала в трубку.
-  Без балды, кто это мог быть? 
-  А ты, не догадываешься?            
Юрка пожал плечами. - Не охота  думать. Что скажешь?      
- Фа, на тебя не похоже. С чего это ты, мне предлагаешь подумать? Тебе смерть звонила, а тебе лень думать.      
- Янек, есть одна зацепка, маленькая.       
Фамишевский  вопросительно посмотрел на Фасолина. 
- Янек, ты будешь смеяться.   
- А если не буду?    
- Ты, хоть меня не напрягай, помоги  разобраться.   
- Знаю,  тебя  Фа-Фа, хитришь, всё сам знаешь.   
- Честно, не знаю. 
- Давай свою  зацепку. 
- Она маленькая.    
- Ничего страшного.   
   
 - ... Это ты, мне звонил. 
- Не отпираюсь, звонил. 
 -  Нет, в те разы, до того.   
- Я??? ...  Предположим,  ваши аргументы, сэр?    Сильно удивился Янек.    
- Я подумал, и думаю, что это ты,  мне  звонил.   
- Не понял, почему я это не знаю? Слушаю, твои доводы. Принимаю не абстрактные, а только логические выводы. 
- Хорошо, поехали. Во-первых. Смерть знала, что я себе  намерил 140 лет. Я об этом говорил в сказке на концерте.  Во-вторых. Ты там был, на мистерии сидел в первом  ряду с фонариком, а в конце ты всем, показал кочан капусты,  в  другой  руке держал топор.      
- Не убедительно. Что из того? В клубе было полно народу, кроме меня. Все твою сказку  слушали.      
- А топор был у тебя. 
- Юрка, заявляю официально, ты свихнулся. Причём  здесь топор? 
- Да, так, мысли.   
- Какие ещё есть  мысли в наличие?  Не скромничай. 
- Мыслей полно.   
- Например.   
- Смерть звонила, не двусмысленно пригласила меня  на свидание, и сразу повесила трубку. Потом сразу, звонишь  ты,  и  пригласил  меня  в «Лужу». Совпадение?    
 - Не вижу, ни какого совпадения. Это ты, мне предложил в «Луже» поплавать, а не я тебе. Это ты, мне хотел в ухо дать. Тебе, ёщё месяц надо отдыхать. Проснись, трубач,  скоро в школу.      
- Я не сплю. Есть ещё зацепка, я играл в футбол, так меня «местные» фаталистом назвали ...    

-  В чём связь? Футбол, фаталист, звонок.  Поясни.      
- Янек, хороший из тебя ..., но блефуешь плохо. Прокололся  дорогой, это ты звонил, и не спорь.   
- Вопрос - зачем?  - снова удивился  Янек.   
- Может, тебе всю цепочку рассуждений рассказать?  Зачем  время  терять? 
- Не стоит.  Фа-Фа, ты достоин себя. Это я звонил, но только два  раза. Кто звонил ещё, я не знаю, не моё дело.   
- Как, ты голос изменил?    
- О!  Это я умею.    
- Вот, Янек, и прояснили. Это ты! Шутить изволишь?  Зачем?   
- Ты, Фа-Фа, прав, как всегда, но в данном случае не во всём.  Звонок был от меня, но ... я не Янек. Я твоя смерть, и ты ...  догадался, но после воспринял это, как шутку товарища.

- Янек, я тебя позвал не для шуток, у меня итак голова  кругом.    
- От успехов?  Может, побаливает?   
- У меня никогда не болит голова, но я имею представление, что это такое.    
- Ты знаешь, какое лучшее средство от головной боли. 
- Знаю, оно ещё и от перхоти - это гильотина.   
- В чём дело,  раз  знаешь?   
- В том, что я серьёзно. Ян, кончай, трепаться.   
- И я серьёзно. Я редко шучу. 
- Редко? Фа-Фа заморгал.   
- Не верю,  докажи. 
- Тебе?               
- Да, мне. Я не верю.    
- Ты, мне не веришь???!!!    
- Я не верю, что ты не Янек.   

- Как я тебе это докажу? Это невозможно. Если я тебя прикончу, а у меня есть на это предписание свыше, как ты, в этом  удостоверишься?  Обратного хода  нет, ни для кого. Я это могу доказать, только другому, только не тебе, а тот другой поверит, когда увидит тебя без души и бездыханного.         
-  Смерть  женского  рода.  А ты?   
-  Опять за своё, философ?  Ещё спроси, почему я под видом друга Янека?   
-  Я понял, ты не смерть, ты сатана. Ты, нарушил наш договор.   Ты, постоянно облачаешься в моих друзей и близких. Твоё  место там, - Юрка махнул рукой в небо, - на обратной стороне Луны. По уговору, ты там должен быть три года. Ты, постоянно преследуешь меня, но ты бессилен  против меня. Наш главный поединок впереди - в виртуальном мире, а не здесь днём в центре Москвы.      
- Такой умный, и не понял. Я не сатана, и не знаю, где он сейчас. Я смерть, я как и сатана, многолика. Я бываю любой.  Могу быть и белой, и чёрной, мучительной и лёгкой.    
- И по облику?    

-  Конечно.  Я могу быть: верёвкой, пулей, камнем, да чем  угодно, в первую очередь - человеком, даже твоим другом. Например, могу быть несчастным случаем. Нужны доказательства? Первый раз мне такой клиент попадается. Ты сам мне назначил  встречу, и сам явился.   
- Я этого  не знал, - оправдывался  Юра.   
- Ты догадывался. 
- Я и сейчас не уверен, что передо мной стоит не мой  друг, а смерть.   
- Ты сильно поглупел за последнее  время. Я тебе, только что сказала, - я  многолика.   
- Почему, ты меня не утопила  в бассейне, а только дёрнула за  ногу. У тебя это не планируется на ближайшие 128 лет.   
- Ты, блефуешь. У меня предписание. Я всегда, даю знак - кому  колокольчиком, звонком, кого за ногу дёрну.   
-  Неужели, и я в твоём графике? Не рановато ли, подаёшь мне знаки?   
-  Опять блефуешь.  Я простая слуга на службе.      
-  У кого?   
-  У того  и  у другого. 
-  Меня заказал, сатана? Ты, в сговоре с этим нечистым?      
-  Какие ко мне претензии? Я делаю свою работу, и не плохо. Всё и всех  «утаскивать» по расписанию.    
- Хорошо, я принимаю  твои  доводы. Давай, сначала.  Ты  «был - была»  в лагере на концерте, на мистерии?   
-  Да, по его настоятельной просьбе.   
- Может, по его приказу?   
- Как хочешь, так и думай.   
- А вчера?   
- Не лукавь, знаешь.   
-  Догадываюсь.  Давай  в открытую.   
- Мне  нечего скрывать.    - Тогда,  выкладывай.      
- Постарайся, понять. Я твой друг Янек, сейчас я в нём.  Это понятно?    
- Усёк, что дальше?
- Я давно за тобой слежу, по указанию моего господина,  хотя мой первый господин запретил мне тебя трогать, сто сорок лет.    
- Стало быть, зачем ты, за мной ходишь, и следишь? Сатана лично ко мне подбирается, у  него такие же полномочия, как и у тебя смерти, вернее, хочет взять твои функции  себе. 
- У сатаны свои планы, он желает разделаться с тобой  моими руками. Он, якобы не причём.    
- Понял, это его стиль.   

- Он (бес) подначил меня. Смотри, говорит, как ты - посланник  издевается надо мной - смертью, в своих сказках.  Как ты, обманываешь меня: то на дерево загнал, то на скамейке пятки мне углями жёг.  Бес спрашивает меня, как я такое терплю, чтобы  над тобой так смеялись, и издевались?      
-  Это не я, это Федериго. Это сказка. 
-  А бес говорит, что это ты. Ты сам, частенько оговаривался, выдавая его за себя. Все итальяшки гнусные обманщики.   
-  Я русский, - возразил  Юра. 
      
 - Нет, дорогой. Для русского, ты слишком умён. Впрочем, мне безразлично.  Бес  предупредил меня, что ты, готовишь спектакль, где меня хочешь, опорочить в глазах смертных.  С тех пор я сама стала наблюдать за тобой, и за твоими  друзьями, неусыпно. 
- Слушай, так это ты, была тогда, ночью на дороге? Напугала насмерть Олега, и я  «сдрейфил», признаюсь.   
- Зачем ты, меня это спрашиваешь? Зачем, я это должна выслушивать? Хочешь, чтобы я стала думать? Я слепа, у меня нет глаз. Я работаю косой, а не головой, не думая. Для чего?  Прекрасно, знаешь, что это была, именно я.  Тогда, ты вёл себя, учтиво. Понимаю, меня, испугался.
 - Я думал, - это местные парни «дурака валяют», а я давно хотел, на карнавал твой костюм сварганить.  Я договорился со своими друзьями, мы поочерёдно  переодевались.   
 - Кому, ты говоришь? Я всё это, знаю. Я, выполняя указание второго господина, не заметно для вас, вошла в твою карнавальную игру, пятым участником. Ты, будешь глубоко ошибаться, думая, что второй посланник сам пошёл на безумный поступок. Всё происходило под «неусыпным оком» моего второго господина. Это он, так умело  объединил два сценария  в одно целое, вторая часть была полностью его. Это он, а не я заставил посланника идти со мной на концерт, я же  делала своё дело. Ты сценарист и режиссёр маскарадного шоу смотрел свой спектакль, и не знал, что другой сценарист и режиссёр, тоже присутствует, и смотрит свою заключительную сцену твоего шоу. Все «шишки» на тебя. В итоге: ты виноват.
- Тебе первый господин запретил трогать посланников.      

 - А я и не трогала, я только, всех пугала. Мне приз  полагается.  Второго  посланника скосил он сам, он там присутствовал.  Он что-то, крикнул.  У него своя игра с сатаной. Они вдвоём играли в какую-то игру.
- Почему мне отец не дал спасти второго посланника?   
- Это ты, меня спрашиваешь? Не забивай мне голову  глупыми вопросами. Я говорила - сатана там правит бал.  Он главный сценарист, режиссёр карнавала.
- Маскарад.   
- Если, тебе так хочется, то маскарад.   
- Мне хочется «другое».  Давай с тобой договоримся.   
- Сговор  мне  предлагаешь?   
- Ты же пошла на сговор с сатаной. Почему и со мной не заключить  договор?   
- Ошибаешься, то не сговор. Просто, я служу двум  господам  сразу.   
- Вот, и я предлагаю, давай я буду третьим. 
- Ты себя, равняешь с ними? Один Бог-Господь, другой  Бес - сатана, а ты  в качестве  кого?      
- Я???   
 Юрка  заморгал. 
-  А давай с тобой в карты сыграем. Если я выиграю, то я стану твоим третьим хозяином.    - Безумец!  Со мной в карты? 
- А почему бы и нет?  Давай.   
- Это только, в глупых сказках можно, обыграть, или  обмануть меня.  На что ты,  надеешься?    - Я надеюсь на Божью милость, помощь.   

- Ага!  У тебя с Творцом  сговор?    
- Это его Божья воля, и я ей повинуюсь.  Выиграю - значит,  выиграю, а нет,  то   ...   Ты, согласна?         
                ...

 Они подошли  к  автомату.  Выпили по два стакана  газировки.       
- Тебе,  жарко?  Спросил  посланник.               
- Нет,  - ответила  смерть.      
- Давай по мороженому?         
- Давай.      
- Так, на чём мы остановились? Ты, задурил мне и себе  голову, - сказал  Янек.   
- Так, с тобой можно, договориться?    - Попробуй.   
- Это  возможно?  Мне нельзя время зря тратить. Скажу  сразу.   
- У тебя мало время? 130  лет?      
- Да, мало. 
- Я и смотрю, что ты, ешь мороженое так быстро.  Простудиться, хочешь?  А там ОРЗ и ангина, а может ещё чего, и мне работка подвернётся, досрочно.  Видел?  Смотри,  вон, вон!   
- Где?      
- Да, вон, девчонка  дорогу  переходит.   
- Это та, что с короткой юбкой?      
- Она, она!  Сейчас она попадёт под машину. 
- Она? Почему, она?   
- Потому, что ты у меня в списке не один, ещё потому, что я, не Янек.   
- Ты, мне хочешь, это доказать таким  образом. Причём  здесь это  девчонка? В чём она виновата?   
- Ни в чём, я над этим не думаю. У меня свой график. Мне же надо как-то тебе доказать, что я, не Янек.  Вина  всегда  найдётся - она  дорогу переходит на красный свет светофора ... а я тут рядом,  я никогда не сплю.   


      ГУВД, «РОДНИК», И  АКСАЙСКИЕ  КАТАКОМБЫ.   

  Машины нескончаемым потоком неслись по проспекту.  На перекрёстке было, сразу восемь светофоров. Четыре горели зелёным для транспорта, и только один красным   «стойте» для пешеходов, остальные три, не работали. Толпа бурлила у кромки пешеходного перехода с той и другой стороны  дороги, ожидая «зелёного» сигнала, с каждой секундой готова была ринуться по полосатой дорожке.
 В конце потока автомашин образовался небольшой интервал. Зажёгся жёлтый сигнал светофора, последние «авто» увеличили скорость, чтобы проскочить под «зелёный». Всеобщее терпение толпы было на исходе - слишком много времени для машин, и так мало для людей.
 Не дожидаясь, когда мигнёт «красный» на «жёлтый», из толпы рванулась девчонка в короткой юбчонке наперерез ревущим моторам. Её примеру последовало ещё несколько не терпеливых пешеходов. Они, нехотя пропускали несущиеся машины, и ловко  перебегали  перед другими. Для пешеходов горел красный свет - «стойте».
 Девчонка, чудом увернулась из-под колёс оранжевой «Нивы». Среди сумасшедших, перебегающих проезжую часть, был и паренёк. Он пытался догнать девочку, и схватить её за руку... 

  Раздался ужасающий скрип тормозов. Юрка оглянулся на визг, увидел надвигающуюся на него массу чёрного цвета «Волгу». «Волга» с каждым  мгновением  становилась  всё больше и больше. Мальчик  оцепенел, он смотрел на машину, и не двигался. Его широко открытые глаза не моргали.  В толпе раздалось женский возглас  «Ах!»      
Юрка, уже чётко видел огромный хромированный бампер, он запечатлелся у  него в памяти...

  В это мгновение, чья-то сильная рука схватила посланника и вырвала его,  буквально из липких объятий смерти...      

  Загорелся «жёлтый», пронеслись ещё два иностранных лимузина, и на  «зебру» высыпали пешеходы. О мимолётном происшествии никто, и не вспомнил. Море людей хлынуло через проспект по своим делам.   

 Юра продолжал, выпучив глаза, смотреть на «Волгу», в двадцати сантиметрах от него. Водитель крутил пальцем у себя у виска. Только, сейчас Фа-Фа захлопал глазами. Его кто-то продолжал крепко держать за руку выше локтя. Он  повернулся  всем телом.   
-  Янек, это ты???   
- Я не...  - парень не договорил…    
    
- Что, встали, обормоты?!!!  Жить надоело?!!!  Закричал водитель «Волги», и крепко выругался... 
 Мальчики  побежали к метро.   
                ...

- Ты спас меня, - через некоторое время сказал, запыхавшись Фасолин Юра.   
- Спасать - не мой профиль.  Я, хотел тебе, только  доказать ...   
- Это я её хотел, спасти, а выходит, ты  меня спас.   
- Ты, опять спутал мне все планы, ты, помешал мне...  Мне пришлось заняться не своим  делом... 
 - А, а, вот, и попался, я всё жду, когда ты проговоришься, дорогой.  Вот, и дождался.   Юрка улыбнулся.
- Юрка, да ты любому голову заморочишь.   
- Не говори, это кто кому голову морочил? Я тебе, или ты  мне?   
- А ты и поверил, что я смерть твоя.   
- А вот, ни капельки. 
- Это ещё, почему? По глазам  видно было перепугался.   Почему, не поверил?   
- Ты, мне ещё не доказал.   
- Ах, ты засранец, ты сам мне помешал, за короткой юбкой побежал, я тебя едва успел  схватить.               
- Значит, так и запишем, доказать не сумел, чего тогда  верить, что ты, не Янек.    
- Я понял, так, если бы я не схватил тебя за руку, то  ... и верить, было бы некому? Так?   
- Вот, и не так.  Яна, ты умная парень, но переигрываешь.      
- Ты, меня специально Яна, назвал?   
- Ладно, Ян, квиты.  Ты, сейчас куда?  Домой?    
- Что дело есть?   
- Конечно, есть.
- Надолго?      
- Нет, намного.  До пяти, надо управиться.   
- Я в качестве  кого?    
- Мне нужен свидетель, и очень толковый. Соглашайся. Побежали  на троллейбус, по дороге объясню, всего две остановки.    
                ...   

  Мальчики  вышли из троллейбуса. 
- Знакомая площадь, - сказал Янек.      
- Мне этот ландшафт, уже вот, где! Слушай, созерцай его пять минут без меня, я через пятнадцать минут вернусь.   
- Если тебя не будет 20 минут, я ножками топ-топ сделаю.      
- Не, я быстро, не больше получаса.    
         
   Юра быстро направился к зданию с красивой вывеской, потянул на себя огромную дубовую дверь. В вестибюле, который чуть, меньше самой  площади, много народа. У широкой лестницы, за специальной загородкой, за столиком сидел дежурный офицер, рядом ещё двое проверяли пропуска, у «проходящих» наверх. В глазах пестрело от милицейской формы.

  Юра отошел к окну, пристально стал смотреть на дежурного офицера.  Дождался, когда тот обратит на него внимание. Это был знакомый капитан. Он несколько раз был у них дома в гостях, по делам, у отца. Они встретились взглядами. Мальчик артистически улыбнулся, поднял брови вверх. Капитан понял условленный знак. С каменным выражением лица, он едва заметно кивнул, и кашлянул в кулак.  Юра всё понял, уверенно подошёл к местному телефону.

   - Генерала Фасолина, - чётко, с баском, проговорил в трубку Юра, услышал приятный женский голос: «По какому вопросу?»   ... «Соединяю». 

 - Товарищ генерал ... это я, у меня пять минут, пароль старый...   
 Мальчик повесил трубку на рычаг. Трубку взял, сзади стоящий лейтенант, подозрительно посмотрел на мальчишку.  - Нашёл  место в шпионов играть, - и стал набирать номер.   
  Юра подмигнул лейтенанту, отошёл к окну, наблюдая за дежурным капитаном. На столе за загородкой, на телефоне загорелась маленькая жёлтая лампочка. Дежурный взял  трубку, через секунду посмотрел на Юру.   
 
 «Звонок по мою душу» -  отметил про себя сын генерала. Прошло ещё три минуты. Сверху спустился  ещё один знакомый Юре милиционер, и что-то передал дежурному за стойкой, после чего, бегом назад по лестнице наверх. Капитан покрутил в руках пакет, поманил пальцем Юрку к себе.  Юра подошёл к стойке с противоположной стороны.   
- Здрасте, дядя Сеня. Это я.   
- Вижу, здорово. Чтобы последний раз отвлекал отца на службе, это тебе не лагерь. Вот, это тебе.   
- Слушаюсь, товарищ капитан. Дядя Сеня, а вы  будете у нас десятого числа?   
- А ну, проваливай, я на посту.   
- Так, нет же проверяющего. Будете?      
- Буду. Проваливай, не на вокзале. 
- До свидания, дядя Сеня.      


 Юрка  выбежал на площадь, на ходу разворачивая пакет. Он удивился не очкам, а зелёной «трёшке».   

 «Значит, у бати хорошее настроение, хорошо я попал». 
 Юрка надел чёрные очки, трёшку сунул в карман. Янек сидел  на скамейке, напротив ГУВД Москвы, откуда они уезжали  на автобусах в лагерь. Он ел мороженое.   
- Что Яна, соскучилась? Жарко стало, вторую порцию  уплетаешь? Мороженое надо есть, откусывать маленькие  кусочки - можно простудиться - подойдя к товарищу, сказал Юрка, и как Лёшка Малафеев, стал протирать очки, и смотреть через  них на солнце.   
- Слушай, Пифагор, не учи дедушку кашлять. 
- У меня «трёха» хотел, тебя угостить, а ты сам поторопился. Оставь,  куснуть.   
- Кусай, только с этого краю, чтобы  сифилис  от тебя не подцепить. 
- Не бойся, сейчас всё лечат.   
- Что так быстро? 
- А ты хотел, втихаря, всё мороженое, съесть? Дай куснуть  ещё.   
- Совесть имей, трёху экономишь, а кусаешь помногу.   
 Юра сел, они по очереди ели мороженое. 

- Я слышал, отец говорил с кем-то по телефону, что «Водник» на следующий год снова откроют. Разберут пепелище,  покрасят  столовую, и  всё по-новому.
- У «Водника» слава дурная, никто путёвки не будет  брать.      
- Думаешь, всё начальство  «чурбаны». Наш ментовский профсоюз  выкупил у тех «Водник».  Они  хотят лагерь по-другому назвать, меньше  затрат.    
- Надо этот гадюшник  спалить дотла. 
- Много, ты  понимаешь. Всё  заново,  строить?  А так, новое название - новый  лагерь. И вывеску  менять не придётся, только одну  букву  от  силы.  Водник - Модник.   
-  Они же греховодники.   
- Без балды, они одну букву поменяют и хоккей. Название  другое.
- Тогда, лучше - «Угодник»,  или  «Шкодник».   
- Две  буквы получается,  менять, это дорого.    
- Модник, не звучит, не модно, -  возразил  Фамишевский  Ян.      
- Знаешь, как лагерь  назовут? Меня отец спрашивал, я придумал  новое название, отцу понравилось.      
- Какое?   
- Родник. Там на глубине полно подводных родников,  только холодные.    
- Родник, ничего, мне нравиться, как ты, придумал?   
- Главное отцу понравилось, не придётся даже букву  менять на воротах, пол буквы надо от «В» закрасить краской, ещё лучше, нижнюю загогулину отломать, и красить не надо, полная экономия. Ты, поедешь в «Родник», если  путёвку  дадут?       
- В «Голубой  родник»?  Ни за что.   
- Он просто  «Родник». 
- Все знают, что он голубой. Сам-то не поедешь.   
- Я с отцом в Ростов-на-Дону, наверняка, там ему дачу дадут, его туда начальником ОУВД по Ростовской области порядок  наводить, назначили. 
 
- Рассказывай сказки, бандитов ловить. Он золото едет  искать.   
-  Стоп! Какое, ещё золото?  Его начальником туда...   
-  Фа, с дерева  упал?  Не знаешь?  Все начальники Ростова-на-Дону всё время  там золото ищут, и бандиты, тоже золото ищут. Вот поэтому, там и бандитов много ... и милиции.   

  Юрка посмотрел на небо без очков, его ясные очи захлопали чаще обычного.   - Ян, ты  имеешь в виду Аксайские катакомбы? Там же  археологические  раскопки  ведутся.   
- Это раньше велись, их ещё до войны затопили, чтобы немцам не досталось. Катакомбы ведут в калмыцкие степи.  Их затопили, и сверху ещё образовалось водохранилище. 
- Я что-то, про это ничего не читал. Я понял, зачем затопили.  Что, там  было  раньше? 
 - Раньше, во время гражданской войны там базировалась Деникинская армия. Про неё легенды ходили.    
- Да???  И  какие?   
- Что целые конные белогвардейские корпуса пропадали, и появлялись в других  местах.   
- Летучий Голландец?   
- Вроде этого.  Так, вот в народе говорят, что эти катакомбы, по хлестче нашего метро. Туда вся конница пряталась от «красных», а выходила в другом месте,  выходов  видимо - не видимо, и нападала на «красных» с тыла. Понял, деревня?! 
 В тех местах воды мало, а вся вода под землёй, там  подземные реки. Один день вода в одну сторону течёт, вечером  в другую.  Загадка природы. Туда беляки награбленное и прятали, там есть куда спрятать. Вот и ищут до сих пор. 
 Юрка, ты посмотри, если твой отец, когда поедет туда, возьмёт с собой лопату - точно едет золото искать.  Там нигде в магазинах ни одной лопаты не найдёшь, все с собой  везут.    
- На кой ему лопата, он меня с собой берёт. 

- Ты, у бати за землекопа?   
- Ага, за ЭКСКАВАТОР.  Кончай,  трепаться.   
- А что?  Я это своим  парням  в отряде во время тихого  часа  рассказывал. Это ты, своим огольцам сказки про инопланетян травил.  Я и забыл, вы малышня ещё. Это что?  Лёшкины  очки?  Откуда они у тебя?      ...


Рецензии