на песке перемен
расточаясь рассыпчатым эхом
в звон излитого рыка любви
что из душеньки вон
на пустом берегу
на просевшем песке перемен
обнаружишь убыток обноски себя
подберешь себя мелкой монеткой
что в рост и навырост
и чтоб рай не заел не загрызла чахотка страстей
идол в сердце лисёнок гюрза
востроносая девка тебя не спалила -
раличай их щекотку
и жди непременных вестей
сам себе
и себя – грей в руке пока держит рука
по щекам - и щекой
коли ноша легка коли стала легка
если нет ее больше
нет дольше
там где мы - там нас нет
убываешь а кажется вот ты...
решка вкупе с орлом выдает результат:
поравнявшись с собой
обнаружишь пропажу
но сулит горизонт
уцепившись несыто за взгляд
за тебя – как две капли что воз твой –
пустую поклажу
Свидетельство о публикации №210031900997
"ты просто ко мне необъективно относишься" б.брыльска, с дегким паром или...
Ирина Грацинская 19.03.2010 20:22 Заявить о нарушении
плавали, знаем)
знаешь это все на что похоже - писанина в принципе - на какое-то в потемках в темной воде наощупь отлавливание неких странных предметов которые ты не видишь и не понимаешь что они, их рука ощупывет но это не вполне информативно,ждешь света - а потом например утром когда свет и ты различаешь их признаки они обретают какие-то конкретные формы очертания и внятность все становится более менее определимым - про что это и что это смыслово
похоже еще на нечувствительность ткани после заморозки, всё далеко
по идее нужна обработка, это полагается но почему то потом в лучшем случае доводка приблизительных двоящихся неточных слов или если хромает внутренний твой человек и ему нужно помочь дыхалку наладить то настрой его походки
тут столкнулась с мнением киношников о том что всегда должна быть рассказана история - завязки развязки переломы итоги а я люблю входить в поток и пребывать
в доме кино был семинар митты на днях
он теорию драматургии иллюстрировал роликами импортными учебными в каком-то смысле точными минуты по две-три
а потом показал в битком набитом юными вгиковцами зале свой фильм не сильно старый по-моему минут на 10 который после совместно с залом взялся обсуждать на предмет завязки развязки катарсиса и идеи
сюжет был прекрасен: после смены заводская джульетта неподалеку от проходной стакнулась с любимым фрезеровщиком, он ей букет и пузырь, они попили, любимый занемог, а ей ить любви хотелось...она находит гайку, использует по месту и бедолага почти кончается но тут разворачивается медицина лицом к потребителю и вот люди в белых халатах поднимают на ноги заводское начальство а те вызывают бригаду и лучшего видного рабочего Тот принимает решение нести ромео под пресс тонн на сто и бить по гайке чтобы та лопнула
хэппи энд - так митта ("звонят, откройте дверь" - если я не ошибаюсь, "экипаж") излагает в "шутливой" форме тему торжества рабочей смекалки, что ли
а диалоги какие, станиславский отдыхает
включили свет, началось обсуждение...
я осталась что называется без текста
к чему я тебе это? а к тому что иногда лучше не рассказывать историй а пребывать в потоке))
Ирина Грацинская 19.03.2010 22:10 Заявить о нарушении
Владимир Спасибо 19.03.2010 22:24 Заявить о нарушении
все негодования возникают на стыке ожидаемого и предлагаемого
если всегда кому-то ожидаема история то все что не история - уже не существует
при том что я не замечена в родственных пристрастиях - меня сильно притормозил колин фильм с длинными планами и без единого слова
мне было очень уютно молчать с ними и думать и быть с теми кто в кадре
а мои профессиональные друзья изнемогали от этого - не могли смотреть потому что все ждали что вот каааак все начнется
я осталась в переполненном состоянии а они в пустом
видимо хотелось и привычно потреблять
кстати их за эту их созерцательность японцы нашли и пригласили в августе на фестиваль
да ты же с николаем говорил , я забыла же
что новенького, володичка?
мы же в марсе еще виделись после да да
Ирина Грацинская 19.03.2010 22:37 Заявить о нарушении
я вот опять сунулась из своей абракадабры в чужой огород - там 60 рецензий и из каждой как из душевой
Ирина Грацинская 19.03.2010 22:49 Заявить о нарушении
Недавно слушали с Татьяной в консерве Баха и современников в исполнении квартера поющих, и двух скрипачек, виолончелиста, клавесина, гобоя, и странных инструментов - один типа большой лютни, а другой - миниорган. Совсем мини. И вот когда эта духовная музыка звучала, просто можно было впасть в эйфорию. Да...
Владимир Спасибо 19.03.2010 22:54 Заявить о нарушении
Знаешь, все-таки эти интернетовские проекты какие-то бумажные. Или, точнее. картонные. Как цветы искусственные.
Ты сделала книгу. И это событие. Естественно, прежде всего для тебя. Для твоих близких. Для друзей. Но, что самое важное - для читателя. Который нет-нет, да и откроет, что-то перечитает. Всплакнет.
Наверное, интернет - это пора полового созревания. У кого-то раньше, у кого-то позже. А книги - это уже взрослое. А можно так и остаться инфантом-дебилом.
Владимир Спасибо 19.03.2010 23:02 Заявить о нарушении
о чем ты говоришь...
я ставлю мужской хор троице-сергиевой лавры и чувствую как все клеточки укладываются сотами во мне
а грузинский мужской хор?
а ваще там сидеть - в консерватории - а на сцене эти черные жуки с янтарным хитином скрипочек и винным виолончелей? смычками как усами туда сюда и весь рой клубится и оттуда льется дух...
что ты володя, это даже не обсуждается
я слева люблю на балконе чтобы в поле зрения зал особо не попадал хоть по сути и не смотришь - только на матовые холодные ксилофонные трубочки органа
я там шнитке однажды слушала (андрюхин любимый из детства и мой) - по силе могу "фанни и александра" приравнять
вот удовольствие
а сунулась - это в каких-то авторов из объявивших новые стихи - ну просто так пошла
и там слова такие от которых я вспотела
сейчас вся жизнь в интернете но я не верю как-то этому
какая-то в этом есть анонимность
помнишь казанову феллини - как там глазик только и обнаруживал наблюдателя
так и здесь
а книжку лист можно потрогать
это как фотографы признают только пленку а про цифру говорят "там души нет"
Ирина Грацинская 19.03.2010 23:32 Заявить о нарушении
Митта, кстати, тонкий удивительный художник. "Гори, гори, моя звезда" - выдающееся кино.
Вита Лемех 19.03.2010 23:32 Заявить о нарушении
Владимир Спасибо 19.03.2010 23:44 Заявить о нарушении
я ее картинку проживаю
я там нахожусь и мне она тем хороша что в каждой и мне много места и любованию и ликованию по поводу гармонии и знаешь ольга про каждую рассказывает жутко интересные вещи важность и острота которых может быть не видна потому что за каждой у ольги история ее личного проживания и потрясения в котором она находилась
или не потрясения а себяразмытости
это все как ролики
не фотоснимки а именно ролики
я смотрю и рабоа д л и т с я
т е ее можно измерить протяженно - минутами осуществления
и вот это она все как переносчик инфекции)) переносит - ты заболеваешь как она тогда
я очень остро чую
а когда это таким шлейфом из десятков - то ты получается мозги выполаскиваешь до прозрачности Оттуда вытесняется мура бытийности и шелуха
и все это ее косенькое левенькое или вообще эти пустоты - у нее есть холсты вообще как водяной пар - а она как начнет говорить и понимаешь что там и вправду было но не в этом суть а в том что ты чувствуешь
понимаешь художников которые пишут как знают - моря разливанные, это самые большие лгуны и врут безбожно а вот тех которые пишут как чувствуют - этих раз два и ку ку
эти самые ценные Потому что все знания - обманка и блеф
Ирина Грацинская 19.03.2010 23:45 Заявить о нарушении
а вы были на семинаре и видели ТОТ ролик, о котором речь?
если да то что вы думаете по этому поводу?
Ирина Грацинская 19.03.2010 23:50 Заявить о нарушении
Вита Лемех 19.03.2010 23:59 Заявить о нарушении
на мой вкус все там было пошло и топорно
не вкусно
ходульно
у меня было ощущение что мне мужик со слезящимся глазом рассказал матерный анекдот
я испытала неловкость за митту
за его уверенность что на этом можно учить
сразу пришел на ум чудный фильм "из жизни отдыхающих"
Ирина Грацинская 20.03.2010 00:20 Заявить о нарушении
И Музыкант. И Поэт. И Драматург. Но сейчас я о Художнике.
Скажем, Алексей Герман - Режиссер. Мастер реконструкции Времени. Непревзойденный. В его работах абсолютное ощущение места и времени.
Впрочем, я что-то запутался. Ладно.
Мной любая художественная вещь ощущается физически. Я не хочу домысливать. Я хочу в ней жить. Ты пишешь, что в ольгиных вещах растворяешься. Но этот процесс длительный. Да еще с комментариями, объяснениями автора. Да еще вспоминая свои впечатления от увиденного в тех же местах.
Ира, но вот твои стихи, или как их можно еще назвать, они же не требуют объяснений.
Владимир Спасибо 20.03.2010 00:23 Заявить о нарушении
Владимир Спасибо 20.03.2010 00:34 Заявить о нарушении
я просто вспоминаю как ольга к удивлению смотрящего и недоумевающего (работа как работа, покажется похуже других) - начнет вдруг с безумным жаром как за ребенка за нее заступаться и говорить что она ее любимая
думаешь - любимая значит особенно удачная с чем-то выдающимся с каким-то признаком из ряда вон
так нет же
и я сразу начинала улыбаться от удовольствия - потому что в этом только утверждаешься что ольга пишет как дышит - не результат и сделанность но проживание
объяснения конечно не нужны хотя любопытны чисто литературно
тарковский откуда-то вырос - знающий что откуда без труда это определит - но это к слову
мне он нравится
местами потрясающе все
я люблю бергмана
очень нравится 48 года фильм "дети райка" карне кажется
кино живет по законам
сценарий должен быть сбит и все держится на каркасе
но каркас обрастает плотью художественного и тут уж извините
Ирина Грацинская 20.03.2010 00:36 Заявить о нарушении