Смейся, паяццо смейся и плачь...

 Смейся, паяццо.... смейся и плачь...

Уважаемые читатели! я с удовольствием поместила бы всё это в комментарии под свежим произведением поэта, но , увы, он меня туда не пускает. Никуда не пускает!! А поскольку он женщин хорошо не знает, то пусть ему будет хуже.  Разъярённая женщина- хуже голодного волка.
 
-------------------------------------------
остальной текст удален автором


Рецензии
комментарии с и-блога:
Somebody's picking up the GAME кто-то принимает правила игры ( слэнг)
DUMB are very grateful. -и даже тупые придурки умеют быть благодрными
( пардон)

to be in AWE - испытывать чувство благоговения
everybody hates DIFFERENCE. - они ненавидят не таких, как они сами.. somebody's crafty - кто-то изощрен в высщей степени.

Как Вам Ваше ожерелье ?
.

София Павлова   20.03.2010 22:47     Заявить о нарушении
Пария, спасибо!!В моем словаре слэнга этого нет. Придумывала сама. Я же не была в Америке. Спасибо большое!!!

Галина Чеснокова   20.03.2010 22:52   Заявить о нарушении
ой еще еще еще еще ........

София Павлова   20.03.2010 22:58   Заявить о нарушении
я люблю вас, БАБУЛИ !

София Павлова   20.03.2010 22:59   Заявить о нарушении
какого года Ваш жалкий словарь?? Пардон, Когда есть Я!

София Павлова   20.03.2010 23:08   Заявить о нарушении
Буду листать. Спасибо.

Галина Чеснокова   22.03.2010 03:25   Заявить о нарушении
меня только не листайте..коварррррррррррррррррррная.
теперь я - тварь. спасибочки на добром слове. оно и твари приятно. как вы умудрились блестки добавить? вчера не было. или я глючу опять? перетерапировалась сегодня сиНфониями, блин.

София Павлова   22.03.2010 05:26   Заявить о нарушении
и спите ужо, бессонная. за Питер -то как стыдно..То-то мне общая перспектива навеивала, но ведьмы могут все..

София Павлова   22.03.2010 05:27   Заявить о нарушении