Инспектора

  Инспектора.
   
     Два друга - свояка, прозванные "лосятниками" за стародавнее приключение, пережили смутные времена вполне сносно. После той истории дав себе зарок не пить до и во время работы они были в особой цене как шабашники. Кроме того они не пили врозь. Пётр всегда был хорошим плотником, а слесаривший Николай освоил сварку и шабашка "шла косяком".

     Где - то в конце сентября свояки заканчивали очередной гараж, и то подрезая, то приваривая Николай в запарке вставив в держак электрод стал его разжигать спичкой. Увидев эту картину Пётр заявил:
    - Хорош деньгу хапать, пора водку пьянствовать и безобразья хулиганить.
     На третий день веселья родилась идея поездки на рыбалку. Как и раньше лодка была Петра, а мотор Николая, только теперь это были "Прогресс" и "Вихрь". Двигатель управлялся дистанционно и заводился от кнопки.
    - Здесь - сказал Николай, в ничем не примечательном месте и друзья бросили груза заменявшие им якорь.
    - Клёва не будет - заявил Пётр.
    - Приманим - ответил свояк разливая водку по кружкам.
     После третьего "приманивания" не успев поставить кружку на столик Николай вдруг "упал на лице свое". Видя друга спящим и считая пьянку в одиночку неэтичной, Пётр, неожиданно для себя, решил сменить место. Подняв груз и сев на место рулевого он завёл двигатель. Много лет не управляя лодкой, Пётр испытывал сейчас наслаждение движением. Покуривая и осматриваясь по сторонам он заметил на берегу людей махавших ему руками. Пётр ответил на приветствие жестом покойного генсека.

     Выбрасывая окурок он вновь увидел на берегу тех же людей и вновь повторил свой жест. Встречный ветер и легкая волна создавала иллюзию движения, но едва только эта мысль закралась Петру в голову, как затаившийся "зелёный змий" перевел его в горизонтальное положение предварительно отключив сознание. Странно хрюкнув двигатель заглох и от этого звука очнулся Николай. Оглядевшись кругом и оценив обстановку он шагнул на корму, и подняв мотор стал срезать намотавшуюся на винт сеть. Закрыв двигателем и своим телом обзор с берега он отрезал шнур не поднятого кормового груза, после чего, погрозив кулаком браконьерам - сеточникам, поехал к дому.

     При выяснении отношений с хозяевами сетей Николай изображал себя потерпевшим и настаивал на том, что сети не были притоплены для прохода лодок:
    - Мало что браконьерите, так ещё и проезды перекрываете честным рыбакам!
     Но после предъявления запутавшегося в сетях груза, признал вину.
    - Вы прям рыбинспекция - шутили браконьеры за распитием "мировой" литры водки купленной свояками.
   
     P.S.  О чём рассказы про свояков? Да ни о чём, просто завидую. А Вы?
   
   
   


Рецензии