у тебя после развода Сердечные рандеву

Сердечные рандеву
Психотим

«СЕРДЕЧНЫЕ РАНДЕВУ»

*

*
.Энергия Древних Богов ( Никола Тесла , Передача Энергии ) . Великие Тайны .

https://www.youtube.com/watch?v=SiyCYAGswXE

*


*


http://video.mail.ru/mail/irina-shaidurova/171/47.html

http://video.mail.ru/mail/janna961/183/1558.html


*

Второй мой интерес, который появился у меня после развода, относился к психологии. Как-то раз, проезжая на электричке к моей работе, я увидела объявление некоего «Психотима», о том, что у них можно обучиться релаксации – и пошла туда! До чего же это было интересно! Мы ложились на пол и приказывали себе, чтобы различные части нашего тела расслаблялись, становились горячими, тяжёлыми, и т.д. Это влекло к тому, что мы намного лучше познакомились с нашими телами. Затем нам предлагалось повторять разученное упражнение каждый день дома и вести дневники! Писала я невероятно много, и наш преподаватель очень ценил мои дневники, как нечто особо интересное, и писал к ним тоже необычные комментарии. Самое ценное, что я на этих уроках получила – это ощущение моей собственной энергии, причём в виде пульсирующих энергетических «водоворотов», способных вылечить мои локальные заболевания. Например, заболевшее горло или зуб. У меня в то время часто воспалялись дёсны, и эта пульсация могла нередко излечить и такую болячку. Появились эти ощущения как раз тогда, когда мы стали заниматься ощущением наших сердец «Я слышу равномерное биение своего сердца» - так звучала команда, и вместо стука я стала ощущать именно эти круги. Назвала я этот опыт «сердечными рандеву» и настолько забылась в них, что перестала двигаться вперёд с остальной группой, чем, наверное, обидела нашего преподавателя. Но мне это было уже всё равно – я всегда знала, что по учебнику мне надо учиться только до какого-то уровня, а потом мои исследования идут уже по моим собственным законам.

*


Рецензии