Твои волосы пахли ливанской сосной. Герасиму 1

http://www.proza.ru/2010/02/17/157


"Твои волосы пахли ливанской сосной…"
 Нашу встречу на пирсе запомню навек.
 Это было давно. Было ранней весной.
 И печально мерцал нерастаявший снег.

 Я был сдержан, но прям. Ты шептала в бреду:
 «Вижу, запах волос тебя сводит с ума?
 Аромат изготовил ливанский колдун -
 Я об этом его попросила сама…»

 Боже, боже, за что?! За какие грехи?!
 Я замёрз и продрог, и чихал невпопад,
 Аллергия мешала читать ей стихи,
 И в кармане платок я искал наугад.

 Намотайте на ус мой печальный пример,
 Но одно хорошо – колдуну отомстил:
 Я наутро узнал, где живёт парфюмер,
 И в немом упоенье все склянки разбил.


Рецензии
Ну, нашли вы платок? Дайте мне поскорей!
Я утру им слезу, что мне смех подарил.
Вижу я, как при свете ночных фонарей
Кто-то много, затяжно и нервно курил.

А потом монтировкой аптеку он вскрыл,
В зал вошёл, там же скляночек в ряд серебро.
Вдруг раздался в ночи растревоженный крик,
Парфюмер так кричал, защищая добро.

Но напрасны усилья. Осколки кругом.
Будешь знать, как в шампунь добавлять гистамин!
Гость ночной теперь думает лишь об одном:
Где ж ему раздобыть для себя супрастин?

Валя-Лера   15.06.2010 21:36     Заявить о нарушении
Парфюмер зря кричал,
Дрался что есть сил -
Заявился амбал,
Склянки все побил.

И при этом чихал
Сквозь ужасный вой:
- Ты всю жизнь поломал
Мне своей сосной!

Ах, сдали нервы,
Ты нас обманул!
Ах, бедный, бедный
Ливанский колдун!

Колдуну дал фингал,
От души пинок,
Утереться достал
Носовой платок.

А потом по сто грамм
Выпив-закусив,
Помирились с утра,
Новый бар открыв.

А в этом баре
Колдун стал бармен,
А вышибала -
Амбал-супермен.

И аллергия
Ушла без следа.
Ведь он отныне
С платочком всегда!!!

О-Рен Ишии   15.06.2010 22:07   Заявить о нарушении
Валя, блин, Лера! Что опять за хрень??? Где ваши отзывы? Чё закрылись? Самой закрываться мне, что ли? Так ведь, это... группа поддержки набежит!

О-Рен Ишии   16.06.2010 21:14   Заявить о нарушении
А вы, О-Рен, всё бредите футболом?
Мячи, пенальти так заводят вас?
Боюсь, закончится всё это протоколом.
За вами нужен вечно глаз да глаз.

Как забивают гол, вы так вопите,
Соседи бедные забыли уж про сон.
Актив жильцов собрался в вашем лифте.
В милицию звонят все в унисон.

А я? Я, как всегда, опять в траншее,
Подглядываю, чем же кончится всё это?
Или жильцы вам надают по шее,
Или простят: ну много ль взять с поэта?

Валя-Лера   16.06.2010 21:46   Заявить о нарушении
А чё в траншее-то? Открывайтесь, не то я сейчас на всю ночь закроюсь!!!

О-Рен Ишии   16.06.2010 21:50   Заявить о нарушении
Шантаж, чистой воды шантаж! Я сегодня не совсем адекватная: речь невнятная, язык, ноги - всё друг об друга заплетается, что люди подумают? Дайте хоть протрезветь. Или моя репутация уже сгорела синим пламенем? И можно в таком состоянии появиться?

Валя-Лера   16.06.2010 21:55   Заявить о нарушении
Даю вам 5 минут. на размышление.

О-Рен Ишии   16.06.2010 21:56   Заявить о нарушении
Нет, пожалуйста, не закрывайтесь, а то у меня и стимула не останется открыться. Я сегодня прочла, как Мастер ковал меч одной особе и писал ей, что только настоящий талант знает, что он хочет сказать людям, и как это лучше до них донести. А остальные занимаются графоманством, это словесная диарея. Пишут, пишут, что из головы лезет. А зачем? А им хочется! Ну, как не впасть в отчаянье?

Валя-Лера   16.06.2010 22:03   Заявить о нарушении
Я тоже графоманией маюсь.
А чё закрылись-то?
Сейчас начнётся футбол, и я закроюсь.

О-Рен Ишии   16.06.2010 22:05   Заявить о нарушении
Нет, идите смотреть футбол открытая, а я пока вас почитаю.

Валя-Лера   16.06.2010 22:08   Заявить о нарушении
Приду и на всю ночь закроюсь!!!

О-Рен Ишии   16.06.2010 22:08   Заявить о нарушении
Нет!!! Я ключи вытащила из двери, а запасных у вас до утра не будет. Я вышла из подполья. Но если я сегодня что натворю, это будет на вашей совести. Шантаж.

Валя-Лера   16.06.2010 22:11   Заявить о нарушении
о-Рен, подскажите. Вот сегодня зашёл ко мне кто-то как неизвестный, был ровно 3 минуты, и за три минуты прогулялся полностью на все мои произведения, ясно, что не читать. А зачем тогда? Непонятно. Как пулемётчик отстрелял. Не пора ли опять в траншею?

Валя-Лера   17.06.2010 18:37   Заявить о нарушении
Да тут такое часто. Это, может, кто-то из Точек Опоры ищет кандидатуру в альтернативный рейтинг :))))
а может, так, любопытствующие... так часто бывает.
:)

О-Рен Ишии   17.06.2010 18:49   Заявить о нарушении
Со мной впервые. Хорошо, успокоили. Гуляю дальше.

Валя-Лера   17.06.2010 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.