Утро

Утро,холодное,как мой завтрак,вСтречает меня жестоким похмельем и хмурыми лицами прохожих.
Одеваюсь и выхожу из дома. Какая мне разница,куда идти?...
Достал сигарету и закурил. Дым серым туманом поднимается туда,где солнце,оставляя меня травить свой организм никотином.
SMS от подруги "С добрым утром!".Улыбка... Мимолетное мгновение счастья.
"С добрым утром!"-набираю я ответное SMS и отправляю его той самой подруге а заодно и куче,придуманных мной самим,номеров. Большинство из них возвращается с вопросом "Ты кто?"...
Все люди-клоны,стадо посредственностей... по крайней мере большинство.
Зашел к Машке. Она как раз чай заваривала.
Бутерброд хочешь?
Хочу.-ответил я с той непосредственностью, с какой отвечают на допросах.
С хищной улыбкой я получил бутерброд с колбасой и сыром,сразу откусил половину и пережевывая начал что-то объяснять про постоянно расширяющуюся вселенную.Все равно Маша бы ничего не поняла...
Мы с ней любили друг друга,как любят своих врагов. Каждый день мы ругались,орали и кидались всем, что попадалось под руку,а потом занимались любовью,словно взбесившиеся кролики...
Сегодня ругаться не хотелось,поэтому я просто вылез в окно первого этажа прямо из кухни,сказав на прощание "С добрым утром,Машуль!" и оставив на кухне запах своего парфюма,немытую чашку и улыбку на Машкином лице.
SMS от Машки:"ты точно псих!!!! и тебе доброе утро:)"
Купив в ларьке мелки пишу на асфальте огромными цветными буквами "С ДОБРЫМ УТРОМ!"
Покупаю в переходе розу и дарю проходящей мимо девушке.
-С добым утром!
-С добрым утром-роизносит она немного озадаченно, но тоже улыбается.
Мишки Гамми будут жить вечно!- ору я, пулей проносясь по эскалатору.
Звоню ей... "С добрым утром, малыш! Встречаемся через 30 минут на крыше. Буду ждать."-говорю я и вешаю трубку.
И она приходит. Я специально взломал замок на люке, ведущем на крышу, и подсмотрел код одного из подъездов, что бы у нас было место для уединения.
Под нами город, над нами- вечность. Что может сравниться с утренним сексом? Особенно с сексом на грани с вечностью... Нам  не холодно. Магия секса, объединяясь с волшебством ноябрьского ветра, воссоединяет наши души в одну, вырывая ее из наших тел...
И эта общая душа танцует свой танец под самым куполом неба с белыми облаками...
Как же хочется прокатиться на облаке!!! Хотя... фиг бы с ним,с облаком,у меня она есть. И я ее люблю! Ее и ванильное мороженное. Она тоже мороженное любит, только клубничное... и меня.
Достаю остатки мелков и обвожу ее фигуру на черном покрытии крыши,потом ложусь рядом и прошу ее сделать то же самое.
Чтобы силуэты не смыл дождь,я густо заливаю их слоем прозрачного лака,купленного в ближайшем строительном магазине, и мы спускаемся с крыши.
Тридцать шесть секунд на любовь в лифте-ровно столько мы спускаемся с последнего этажа на первый, и ровно жизнь на любовь здесь,на Земле.
С добрым утром!-кричим мы,растворяясь в суматохе сумасшедшего города...


Рецензии
Добрый вечер! :)
Понравилось. Интересные действия и описания здесь спрятаны.

На Волне   31.03.2010 18:35     Заявить о нарушении