Осенний дождь

Дождь идет над городом моим,
замерли деревья и дома,
осень кроет цветом золотым
парк, сады, кресты и купола.

Дождь идет над городом всю ночь,
дождь смывает грязь с его лица,
будто он кого-то гонит прочь
и не может выгнать до конца.

И не может он никак залить
куполов и осени пожар,
и не может вдоволь укротить
этот чистый, нестерпимый жар.

Вот он застучал в мое окно,
прямо в сердце он мое стучит,
только не пойму я все равно,
отчего так громко он кричит.

Может он, печали не тая,
до весны прощается со мной,
может, это Родина моя
плачет над изломанной судьбой.


Рецензии
Читал несколько раз, очень понравилось. Спасибо

Владимир Орлов 4   11.01.2011 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.