СНЫ И ЯВЬ

                СНЫ И ЯВЬ

           Я проснулась оттого, что кто-то постучал в окно. За окном никого не было и я отчетливо вспомнила где я. Сегодня меня положили в больницу. Причина была обыденная, но я знала, что лечить мне надо душу. Моя палата выходила во двор больницы и была на втором этаже. Так что посреди ночи постучать было некому. И вдруг я увидела как, приплюснув лицо к стеклу на меня смотрело лицо без глаз, рта и других  нормальных его признаков. Это нечто тихонько постукивало по стеклу костяшками без пальцев. Страх сковал мое тело. Я боялась пошевелиться. Искоса глянула на соседнюю кровать. Там спала соседка по палате. О ужас!!! Я отчетливо услышала как в тишине с ее матраца на пол капают крупные капли крови на пол, приглядевшись, я увидела под кроватью лужу крови.
Я боялась пошевелиться. Я уже нисколько не сомневалась, что в окно стучит Смерть.
Я поймала себя на мысли что рада тому, что Смерть выбрала не меня. А как же женщина на соседней кровати? Нужно закричать, позвать персонал, может можно еще спасти?
Вместо этого я лежала так тихо, боясь пошевелиться. Ждала, пока старуха с костлявыми пальцами уберется или наступит утро, а кровь на пол все капала и капала…
      Внезапно в коридоре включили яркий  свет и он осветил через стекло двери  всю палату. Я проснулась…На соседней кровати мирно посапывала женщина. Исчезла тишина, которая окружала меня. А вместе с ней и старуха  в окне. 


Рецензии