Письма в город прилетели

Письма в город прилетели,
Что уже в пути капели,
Что уже Весна в дороге,
А Зима теперь в тревоге,
Что подснежник на опушке,
Что в задумчивой избушке,
На кокетливом окошке
Уж проснулась Фроська-кошка,
Что у марта есть метель,
Но устала так, поверь…
Исчерпались закрома,
Вновь из снега кутерьма –
Выметает дом Мороз…
Ветер весточку принес,
Что Весна уж на пороге,
А Зима давно в дороге,
Что в пути уже капель,
А за мартом и апрель!


Рецензии
Сегодня скончался бывший президент Чехии Вацлав Гавел в возрасте 75 лет из-за осложнений после продолжительной болезни. Он был последним президентом Чехословакии с 1989 по 1992 год и первым президентом Чешской Республики с 1993 по 2003 год.
И я с грустью подумал , что мне уже за 80 и мне на станичку не приходит Ольга .
Жаль , я много чего там нового написал . Но Прага поглотила тебя всю , не оставив для меня места .

Что Весна уж на пороге,
А Зима давно в дороге,
Что в пути уже капель,
А за мартом и апрель!

А в апреле мне исполнится 81 .

Михаил Лезинский   18.12.2011 18:51     Заявить о нарушении
Сколько тут до того марта осталось...вот подумываю посетить Святую Землю - ждите в гости.
А Прага - она не причина не прийти в гости, просто в Праге сегодня траур, о котором почему-то молчат российские СМИ...
Я обязательно загляну, обязательно!!!!
С теплом, Ваша Ольга

Ольга Кмит   19.12.2011 15:30   Заявить о нарушении
Что за страна Россия ! Но лучшие люди России Алексей Симонов и Виктор Ерофеев высказали своё мнение ! Наперекор Медведеву и Путину .

Михаил Лезинский   20.12.2011 03:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.