про меня... и дороги

я люблю гулять ранней весной по городу... для меня весна очень грусное время...я одинока...часто в голову начинают приходить мысли о смерти...идешь одна по улице и завидуешь тем, кто куда-то спешит... нарошно наступаешь во все лужи...хочется уйти ,убежать....но куда бы я не свернула -меня будет ждать лишь она-смерть....может, мне стоит радоваться краткому мгновению жизни?


Рецензии
Оптимистично ...ля, не понимаю мысли о смерти, от нечего делать все, было б любимое занятие, работа, когда спишь по три часа в сутки, и когда ты кому то нужен...а так о смерти думать кому делать нечего, в этом мире столько всего , что жизни не хватит

Трюмбухту   20.03.2010 21:42     Заявить о нарушении
я понимаю....я не весёлая по жизни....

Рейчел Крапива   20.03.2010 21:44   Заявить о нарушении
Отчего, неужели жизнь плоха и не вкусна еда..

Трюмбухту   20.03.2010 21:47   Заявить о нарушении
жизнь тяжелая...есть нечего(мне учиться надо.....

Рейчел Крапива   20.03.2010 22:08   Заявить о нарушении
А не кто и не говорил, что будет легко)))

Трюмбухту   20.03.2010 22:18   Заявить о нарушении