Ма

-Сема, ты кашу скушал, чай выпил, а булочку с повидлом доел?
Все эти вопросы были произнесены со скоростью пулемёта.
-Да, мама я всё скушал!
-Сема , этот галстук не идёт к этой рубашке, а костюм, о Боже он не подходит к твоим глазам!! Сынок и куда смотрит твоя жена?
-Мама у меня нет жены!!
-И правильно, кто о тебе позаботится лучше, чем твоя мама, никто!!
-Мам, я опаздываю, меня машина ждёт, люди!!
-Сема,переодень костюм, и галстук смени и ботинки почисти!!
-Мам, может хватит мне 50 лет , я мэр города, а ты начинаешь!!
-Можешь быть кем угодно, но для меня ты сын, и вообще что бы в семь был дома!! А увижу , что куришь выпорю!! Сынок ты знаешь как я тебя люблю.
И шлепнув любя по пятой точке, она выпроводила его на работу, и лишь одна мысль не давала ей, покоя как он будет без нее эти восемь часов!!


Рецензии
Бедный мужчина, мне кажется именно такие сумасшедшие мамаши и ломают жизнь своим отпрыскам превращая их в вечных заложников своего непомерного материнского мира..
Здорово написано, с уважением,

Танюша Ларина   13.12.2011 16:17     Заявить о нарушении