Сегодня уже май...

Сегодня уже май. Весна.  А я помню зиму в тот послевоенный год, или предконец войны. На площади у базара, на простой мешковине лежит голый обрубок человеческого тела – без рук, без ног… Молодой парень. Конечно, пьян. Рядом глубокая шляпа полная тех обесцененных ассигнаций. Он подтягивает её зубами и высыпает их себе под мешок. Прохожие помогают – ветер же…
Я и сейчас тоскливо плачу и… матерюсь  в душе. (Прости, Господи, за гнилые слова.)

И пишу о боли вот здесь: http://www.stihi.ru/2007/05/02-985


Рецензии
Виталий, совершенно искренне говорю - я потрясен!!! Эту картину я тоже застал, но ты так сумел сконцентрировать все боли в нескольких строчках, что, читая,получаешь удар до шока. Не знаю, можно ли говорить спасибо за этот выстрел в душу. Наверное, можно. Так что - спасибо. Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин

Юрий Пахотин   04.12.2010 13:07     Заявить о нарушении
Как видишь эта боль вылилась в Стихире еще в 2007-м ... Но преследует меня с тех пор... И со временем не утихает, мне кажется что наоборот... Старею...

Тебе спасибо за душевное восприятие.
С добром.

Виталий Полищук   04.12.2010 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.