Начало

                НАЧАЛО
Мы бежали вслед за нами летели пули но мы оторвались .Мы пребежали 4 этажке  и зашли в нее .Снайп!залазь на 4 этаж покажи на что ты способен ,Сумрак  займи позитию  у окна ,Стишок вставай сюда мы будем охранять вход. «Пуля «закричал Снайп они идут. «Понял.» Через 2 минуты мы их тоже увидели впереди был их Главарь Бобёр а замыкающим шёл Медведь. Снайп подождал не много и выстрельнул в Бобра тот упал ,бандиты испугались и спрятались тока Медведь и ёщё 2 тупиц побежали к нам .Сумрак готовся-«Понял «ответил Сумрак.Стишок –он кивнул головой . Я убрал свой винтарь и взял обакан Стишок взял свой шторм , Сумрак  грозу . и мы прегатовились . заревела гроза и мы услышали звук падения .Минус  один подумал я .Медведь и ёщё один зашли в комнату и мы сразу открыли огонь .НО мы опаздали медведь достал печенег и открыл огонь  меня ранило ,кровь брызнула я ели удержал обакан в руках и выстрельнул  Медведь обмяк и завалилься назад пол был весь в крови,Стишок быстро прикончил второго и спросил. «Пуля как ты ?» «Жить буду ,скажи Сумраку пусть патроны экономит их ёщё шестеро.»Другие были  умнее и кидали гранаты ,но Снайп их методично снимал. Их осталось трое они решили прорваться через окно. Сумрак открыл огонь один упал в гряз лицом ,но другой залез ,Сумрак достал свой нож и полоснул его по шее ,на куртки бандита появилось красное пятно и я выстрельнул  в  комнату . влетела граната а открыл рот но всё ровно потерял слух на минуты бандит открыл огонь со стен посыпалась шкатурка я ударил ему по ноге и он упал на пол поднялась завеса из пули тут подбежал Снайп и высрельнул в голову. По полу текла кровь.Мы взяли трофеи с мет припаратами и спрятались в подвал выброс скоро должен был произойти

В подвале было темно и сыро на стене была гниль и штукатурка сыпалась но выброс на добыло где то переждать .Сумрак пнул металлический лист ,он упал и мы увидели проход .Проход был маленький и узкий,но пропалзти можно быломы переглянулись и поползли.В проходе было темно,сыро и грязно поэтому мы включили фонари.Так мы проползли минут 40-50.Потом переднами открылась Комната с кроватями ,а рядом лежали рюкзаки.Я проверил один рюкзак там лежал детектор, и два артефакта выверт и мамины бусы.НЕдолго думая я закрыл рюкзак переглянулся с командой и мы пошли дальше.Примерно через15 минут ходьбы мы услышали голоса они говорили "Где твоя нычка!!!?"" Отвечай падла" Другой сказал "по шёл ты"мы услышали звук удара.Отвечавший застонал."Ты мне ответишь"скаал другой.МЫ переглянулись приготовили автоматы и двинулись дальше.Я бросил гранату в проём и услышал"На нас напали." После взрыва гранты мы в лители в комнату и открыли огонь.Вёсь зал был на полнен звуками стрельбы.Мы спрятались за ящиками .я сказал "Сумрак развижи пленика "Он кивнул гловой.Через пять минут я увидел что пленик это мой друг сталкер по имени Рыс.Я отдал ему свой винтарь и начал помагать нам.Стишок кинул гранату через минуту прозвучал взрыв со стен посыпалась штукатурка ,а с потолка земля .Я вылез из укрытия и стал полевать врагов очередями.Стишок и Сумрак последавали моему примеру и враги попрятались.Снайп и Рыс отстрелевали тех кто не успел спрятаться.Я овлёкса и в меня по пала пуля.Мне повезло она вашла в плечо не глубоко.снайп выстрельнул обидчику в голову и тот завалилься назад с дырой в голове.Стишок подполз ко мне и сказал что я очень не везучий я кивнул головой.Стишок достал Обезболевушие и вколол мне 2 шприца ,потом из рюкзака он достал артефакт Кровь камня и превезал его к моей ране.Я сказал "спасибо" .Стишок взёл свой автомат и продолжал отстреливаться. Вскором времени НАШИ враги у бежали в другой проход который они завалили с помошью гранат Сумрак помог мне  встать и я сказал "Снайп посмотри кто эти сволочи""понял"После осмотра  более уцелевшего трупа он сказал."Вояки а те кто убежал учёные и остатки вояк"."Понял" Пошли собирать трофеи через 2 часа мы покинули злаполучный дом.а перед уходом я сказал Припять тоит много тайн и мы ушли.
          Мы шли по улице и вдруг увидели группу давних знакомых недолго думая мы открыли огонь на поражение один упал в гряз другой попытался  спрятаться и угадил в карусель ,а другому попали в руку.Вся улица на полнилась криком учёного попавшего в аномалию через минуту от ниго остались кровавые ошмётки.И на нас бежал кровосос я увидел его из-за его глаз и выстрельнул целой очередь ему в изуродованное лицо он взревел и стал видим тогда и по нему  открыли огонь остольные.Он умер в конвульсиях. После смерти  кровососа мы быстро побежали за нашими врагами благо что один был ранен и капли крови показывали путь .В скором времени мы увидели подвал и там обрывались следы крови.Я окрыл дверь.  Первый вощёл Сумрак потом Стишок ,Снайп, Рыс ,а потом закрыв за собой дверь. Проход был тёмный мы достали фонари. Мы побежали за группой но напоролись  на джампер (мина) Я лёг на грязную и мягкою землю Снайп ,Стишок тоже успели лечь ,а вот Сумрака и Рыс откинула взрывная волна  очень мощной силы. Я помог им встать и спросил «как вы?» они сказали «нормально»И мы побежали дальше .Мы смотрели подноги и вперёд чтобы не нарваться на ловушку но всё ровно бежали. Скоро наша группа засекла их и мы открыли огонь. Я взял и ранил учёного в ногу. Учёный упал с криком  вояки развернулись и открыли огонь по нам ,а учёный полз от нас. Снайп уложил выстрелом в голову левого вояку, Рыс правого .Стишок и Сумрак открыли огонь по воякам ,но те легли в гряз подземелья и пули прошли над их головами .Я вступил в перестрелку и открыл огонь по воякам ,они больше не шевелились  Учёные оставшись без вояк побежали бросив друга .Сумрак выстрельнул в навес и земля засыпала выход.Они оказались закртыми наверное. «Стишок сказал я возьми учёного и пойдём отсюда»Сумрак помог Стишку и мы выбрались из подвала.Мы вернулись в то злаполучное отвратительное здание чтобы допросить его. Я посадил учёного на стул и спросил «чего тут они делают»Он сказал «не скажу» я долбанул кулаком в солнечное сплетение учёный не мог вдохнуть и выдохнуть но потом всё прошло.я спрасил «что они делают»он сказал «мы собираем   оружее   работущие на артефактах оно способно уничтожать аномалии.

Я шёл по Зоне в поиске артефактов. После того как я побродил 50-60 мин я наконец увидел душу ,она была в руках долговца ,а рядом лежал труп свободовца и ёщё один долговец .он сказал»будут эти хиппи артефакты наши собирать. Тут у меня в голове что то  щёлкнуло,рука поднялась и прогремели выстрелы ,один долговец упал с простреленной башкой ,другой развернулся и получил дозу  свинца прямо в  рыло,он упал и артефакт выкатилься из его руки. Я подошёл и забрал артефакт забрал трофеи и стал рыть ямы.В одну положил свободовца ,в другую 2 долговцев. Потом закапал ямы и пошёл к лагерю свободы.

Через 2 недели я ушёл от Деда Саши. Я шёл по Зоне в поиске артефактов. После того как я побродил 50-60 мин я наконец увидел Выверт ,   он была в руках долговца ,а рядом лежал труп свободовца и ёщё один долговец .он сказал»будут эти хиппи артефакты наши собирать. Тут у меня в голове что то  щёлкнуло, рука поднялась и прогремели выстрелы ,один долговец упал с простреленной башкой ,другой развернулся и получил дозу  свинца прямо в  рыло, он упал и артефакт выкатилься из его руки. Я подошёл и забрал артефакт забрал трофеи и стал рыть ямы. В одну положил свободовца  ,в другую 2 долговцев. Потом закапал ямы и пошёл к лагерю свободы. НА посту я встерил Запорожца мы поздоровились и я пошёл к Лукашу. Лукаш встретил меня хорошо. Я рассказал ему про случай со свободовцем .ОН сказал «вот собаки обнаглели, сходишь с моими свободовцами на их блокпост?» Я сказал «ладно тока как их звать ? «Шило, Смешок, Еж, Лягушка» «ладно я пошёл».        Через  час мы были у поста. «Шило  и  Лягушка займите позиции на холме «  «Понятно??» «да сказал они.»     Ёж , Смешок займите позицию в кустах» .  «По  моему сигналу огонь ,ок»  Они кивнули головами. Я пошёл к блокпосту ,стал говорить с долговцами и сказал свобода (это сигнал) Выстрельнули  две винтовки и двое долговцев у пали в грязь. Я отшёл назад чтобы видеть всех долговцев ,они думали я  за них  .Ёж и Смешок открыли огонь один долговец получил пулю  в ногу он упал и схватился за неё из рану хлестала кровь .Я открыл  огонь по долговцам пули полетели веером и 3 долговцев  умерли последнего убил Ёж.
Мы бежали за нами была погоня три отряда долга. Я сказал   «хватит» развернулся достал обакан и сел за укрытие Шило ,Лягушка стали лезть на дерево Ёж ,Смешок сели рядом со мной через пять минут мы услышали шаги это были долгавцы . Я подождал и открыл огонь по ним, сначала дал очередь в самого ближнего потом в правого и того что с рпг . Шило и Лягушка убили самых дальних и быстро стали менять позиции ,Ёж И Смешок прикрыли их убив двух долговцев .Вовремя смены позиции в Лягушку по пала пуля и он упал крича от боли .Шило взял и оттащил его за собой . Я достал гранату и швырнул долговцам те спрятались.Я быстро залез в рюкзак и достал сборку артефактов скрепленных волчей лозой и кинул гостинец  долговцам . В гостинец выстрельнул Смешок и он сработал произошёл  дико мощный взрыв что я оглох на время .После взрыва осталось половина долговцев и они пошли в атаку Шило получил пулю в голову Смешок в руку а на меня напал долговец и пришлось драться в рукапашку .Я нанёс удар в ноги , а потом голову долговец увернулся от удара и получил по плечу он хотел ударить меня в голову но я искрулилься об хватил его торс и быстро достал его пистолет из кобуры прогремел выстрел и долговец завалилься назад я быстро взял обакан  и открыл огонь чтобы помочь друзьям .Смешок убил долговца ножом в горло , лягушка умер Ёж был ранен в ногу но мы выжили мы быстро перебентовали раны взяли патроны и медприпараты  и ушли от туда.

Я бежал ,за мной гнались долговцы на своих тиграх(это джип). Мы разделились со свободовцами . Долг наганял меня и я остановилься  приготовив сги5 к  огню. Из джипа вышел долговец среднего роста за ним вышли ёщё 2 в экзоскилетах . Анубис(1 долговец) сказал Пуля сдавайся нас  больше ты не победишь. Я сказал улыбнувшись страшной улыбкой «Ты уверен?!!»  .Он остановилься и сказал «Лев хочет с тобой поговорить»    Я изумился в сердцах глава южного долга приглашает меня к нему после такой войны- промелькуло в голове. Я сказал ладно  и сел в джип с Анубисом. Ехали мы долго ,недавно прошел дождь и все остатки дороги превратились в грязь тёмно красного цвета . Вдалеке лежали трупы мародеров .Я осмотрел салон машины …  В ней был детектор аномалий на приборной доске 2 рации и ящик с оружием под сиденьем. Вёл машины долговец Тигран.  Узнал я его имя тока когда, Анубис сказал скажи Льву что мы скоро будем. «ЕСТЬ « отчеканил Тигран. Вскоре мы наша колона под ехала к посту долга . Из машины вышел Тигран что то сказал патрульным и вернулься в машину. Мы тронулись дальше. Джип остановился по средине базы и нам пришлось идти на своих двоих . Вскоре Я увидел Льва его охранял квант долга(4человека)в экзиках. Он сказал мне «Ну чтошь Привет Пуля « . « Привет» сказал я и пошёл за ним к нему  в кабинет. В кабинете было тепло .. на стене висела башка химера и химеры. Я сел на стул , и спросил «зачем я тут ?» . Лев сказал «прошу тебе эту войну если ты устранишь Бандитов здесь и он показал на карте  место под названием Агропром и Монолитевцев вот тут он показал на мост рядом с Припятью . Я сказал «где моя команда?» . «Вот она « сказал Лев . В комнату вошли 4 долговца . Я знал как их зовут : 1 Тигран 2 Негр 3 Доза 4 Косой . Я сказал « Пошли «  и все вышли из комнаты оставив Льва одного. Мы двинулись в гости к бандитам. По пути мы напаролись на кабанов  пришлось терять драгоценное время на войну с ними .   « Косой займи позицию вон там « сказал я показывая на дерево . «Тигран , Негр  за   мной Доза прикрой»  сказал я .  Я взял свою обакан и засунул в подстволку гранату  и выстрельнул 2 бандита потеряли ноги и руки . Тигран открыл огонь по Бандитам , Негр прикрывал меня когда я брал гранату и кидал бандитам . Последовал взрыв и бандиты заругались матом . Я прицелилься и открыл огонь в Главаря Бандитов . Он упал с головой в дыре из которой хлестала кровь . Косой убил последнего . « Доза проверь  кто они такие и оружие их « сказал я .  Доза кивнул . Через 5 минут у нас появилась кучка патронов с медикаментами а Негр стоял с обаканам  вместо чейзера 13 . Доза сказал « Это банда ПСИХА «  . Я сказал идём в гости к монолиту .  Мы подошли к их стоянке со стороны леса. Нас не было видно. «Косой залезай на дерево ,Негр обойди поляну и зайди монолитовцам в тыл» сказал я. Тигран и Доза пошли за мной .  Я взял грозу и открыл огонь из кустов , один монолитовец упал и перед смертью прокричал «Неверный напали» .  Я быстро сменил позицию и опять открыл огонь в этот раз монолитовцы попрятались и мои пули врезались в бетонный блок, зато Тигран попал в них , Доза кинул гранату.  Один монолитовец засёк меня и приготовился выстрельнуть из рпг , раздался выстрел монолитовец опрокинулся назад но всёже нажал на курок я быстро лёг . Взрыв оглушил меня с правой стороны меня обдало огнём я закричал от боли но взрыв заглушил мой крик. Негр выстрельнул и убил главного монолитовца  Тигран подбежал комне и отташил меня по дальше от место войны . Косой убил ёщё одного монолитовца с гранатой . Последнего убил Доза.


Рецензии