Кохай Глава 8 Первый бой по правилам

Дедовщина в садике, во дворе, в школе, институте, в армии и даже на работе, преследует наших детей, как злой, коварный, жестокий и беспощадный хищник. Каждый в этой жизни столкнулся с бандитскими выходками своих сверстников, или ребят чуть старше. Издевательства маленьких, небитых подонков, собравшихся в звериные стаи, поджидают каждого более слабого физически и духовно, человека. Звери не выносят чужого и чуют слабого.  Некоторые скажут: неправда, у нас такого беспредела не было и нет. Андрей мог бы им ответить: вам повезло, вы счастливые люди, что не столкнулись с этим ужасом.  Но что ждёт впереди каждого, не знает никто. И если даже один раз в жизни вы сможете спасти свою жизнь, защитить свою честь, спасти семью или друга, не упасть в грязь лицом на глазах своей девушки или жены и детей, то вы не зря потратили годы тренировок в каратэ.

Человек, научившийся управлять собой, не сможет попасть под влияние чего-нибудь внешнего. Для него нет больше рабства, его ум стал свободным. Только такой человек  может  надлежащим образом жить в этом мире. Никто во всём  мире не сможет влиять на вас, пока вы сами не позволите…

После шести месяцев тренировок, вопрос с дедовщиной в садике был снят. Даже у самых наглых и нервных ребятишек, здоровье приходило в норму, когда с ними играл маленький боец-кохай.

– Петька, вон твоя смерть идёт! – кричали девчонки, катаясь с горки. – Убегай, пока не поздно. А то пожалуемся, что ты нас опять за косички дёргал.

– Пап, что они такое мелят? – удивлялся Ваня. – Какая смерть? Я  никого убивать не собираюсь. Это ж грех, даже думать об этом.

– Правильно, сына! – гордо смотрел на героя отец. – Бог дал, Бог взял.

Вечером в пятницу, перед тренировкой, тренер подошёл к Андрею Ивановичу и сказал:

– Я думаю уже пора поставить Ваню на спарринг. Можете посмотреть, если есть желание. Начальную подготовку он уже прошёл.

– Ваня ты готов к битве? – с сомнением поинтересовался отец мальчика. – Не боишься?

– Да конечно, готов, папа, – загорелись глаза кохая. – Я уже давно хотел попробовать. Даже стыдно: все дерутся, а я нет, – ответил он.

Разминка прошла, как положено. Юные каратисты надели защитные накладки на ноги и руки. Инструктор разбил ребят на пары, посмотрел на часы и скомандовал.

 – Хаджимэ (начали)!

Ваня очень уверенно пошёл вперёд, словно  занимался этим всю жизнь, и начал, как молотобоец, молотить парнишку на два года старше себя. Рядом улыбался симпай, то и дело поглядывая на секундомер своих часов:

– Ваня бей хидза-гери (коленом). Где кин-гери, не пойму? Работай ногами, ногами!
Два раза руками два раза ногами.
 
– Ваня коленом его, коленом!  – кричал, подскочив с лавки, Андрей Иваныч, уронив шапку и шарф на пол. – Давай сынок, бей его, бей!

– Вот видишь, Санёк пробаловался  два года, вместо того чтобы заниматься. Теперь тебя даже новенькие долбят, – успокаивал побеждённого мальчишку симпай. – Кто-то ходит на каратэ, а кто-то серьёзно занимается каратэ, а это большая разница. Потом удивляемся, почему нас бьют.

Он тут же повернулся к Ване:

– Ну что могу сказать: молодец! – похвалил Ваню учитель. – Двоечника ты выиграл по всем статьям. Давай попробуем с отличником кумитэ (бой). Акоп иди сюда. Следующий бой – с Иваном. Одна минута. Готовы орлы? Хаджимэ (начали)!

Ваня воодушевлённый первой победой уверенно пошёл вперёд, нанося  противнику удары   сэйкэн ой-цуки (прямые удары руками).  Наглухо закрывшись двумя руками, Акоп медленно отходил назад. Андрей с улыбкой, довольный первыми успехами сына, любовался боем. Вдруг Акопчик левой ручкой ткнул атакующего противника в живот. Ваня отвернулся и  заплакал, держась за бок. Всё, на этом первые бои и закончились.

Заплаканный, бледный Ванечка, медленно подошёл к папе. Андрей сам чуть не плакал, ощупывая и расспрашивая  сына:

– Что случилась Ваня, куда он тебя ударил? – помог высморкаться и снять накладки. Ребёнок молча показал пальчиком на правый бок.
          
           – О Господи, так это ж  печень! А вдруг лопнула? – всерьёз распереживался отец. – Что ж я делаю? Ребёнка, как собаку – на бои. Собачьи бои и те запрещены, а тут дитё.
Ваня прости меня, что я тебя сюда привёл. Ума нет – считай калека. Ребёнка в такое пекло?! Добровольно! Ну-ка присядь, встань. Больно ещё или нет?

– Да всё, больше не болит, – успокоился ребёнок, вытирая слёзки. – Тогда, во дворе, во сто раз больней было.

– Вань, ну что делать будем? Бросаем каратэ, а? Давай лучше в бассейн, –  переживал Андрей, оправляя кимоно.– Или на брэк-танцы. Мы с мамой будем рады.

– Нет папа, я здесь буду заниматься,  – улыбнулся кохай. – Сам говорил: иначе нам удачи не видать.

– Не переживайте, – подошёл симпай и успокоил. – Пусть лучше здесь, под нашим наблюдением, учатся драться. На улице никто не пожалеет. Не дай Бог, пробьют хулиганы, или уронят на землю – пиши пропало. Затопчут, утрамбуют в асфальт, не отковыряете. Их слабость человеческая сводит с ума и возбуждает, а сила и отпор приводят в  панический ужас. Звери есть звери. Подкачает пресс, ума и силы наберётся, научим приемам, повзрослеет, поумнеет, научится драться – будь здоров.

– Скажите, почему защиты нет на тело, как в тхэквондо? – возмутился Андрей.– А вдруг травма. У нас в армии внутренности отстёгивали за милую душу.

– В Кёкусинкай карате на  тело не принято  защита, а шлем на голову и ракушку на пах детям обязательно одевают на соревнованиях,  – объяснял папочке тренер.  –  Как боец будет драться на соревнованиях без защиты на корпус, если все спарринги на тренировках провёл в не предусмотренном правилами снаряжении? Он с непривычки просто боли не вытерпит. А там мальчики бьют больно.

–Нет уж, нет уж… Вы меня, конечно, простите, милейший.  Сын у меня один, так что драться на тренировках мы будем как рыцари, в латах. Кольчуга и самое главное –ракушка – наяичники. Не дай Бог мне ещё без внуков остаться, – продолжал спорить отец проигравшего сегодня бой бойца. -- Ребёнок мой и будет, как я решил.

– Кстати Иван мне сегодня понравился, – подвёл успокаивающую черту  инструктор отца ребёнка. – Для первого раза, очень хорошо. Я бы его даже на соревнования выставил в конце года. Для его возраста он хорошо смотрится, хорошо двигается, активен, не боится, атакует. Так что готовьтесь к соревнованиям.

По дороге домой, между отцом и сыном состоялся серьёзный, мужской разговор.

– Ваня тренер хочет выставить тебя на соревнования. Ты как согласен? Я лично против этой бойни, как сегодня тебе попало, я чуть с ума не сошёл. Как будто меня в печень ударили.
– Пап, а я согласен, вдруг выиграю, получу награду, – размечтался мальчишка. –Грамоту там или кубок. Да я согласен на медаль.

– Мечтать не вредно. Только запомни на всю жизнь одно:  я больше не желаю смотреть, как тебя бьют. Я этого не переживу. Так что если хочешь заниматься каратэ, постарайся не проигрывать. А для того чтобы быть чемпионом  – надо каждый Божий день тренироваться и тренироваться.  Если согласен, я с этой секунды буду вторым твоим домашним, личным тренером. Так что завтра отдыха не жди. В семь вечера тренировка по полной программе.


Рецензии
Классная ссылка по теме: http://www.kyokushinkai.az/ru/video/item/27-kyokushin_vs_taekwondo.html
Ещё более эффектный разнос этих подпрыгивающих петушков здесь: Muay Thai vs TKD - http://www.youtube.com/watch?v=VL5Cy33RWLo&feature=player_embedded

Глеб Жеглов   16.09.2011 21:20     Заявить о нарушении
Хорошо,хоть выстоял.

Андрей Тесленко 2   17.09.2011 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.