Не исчезай

Я не знаю, нужен ли мне рассвет…
…а я успела подумать, что все забылось…
Глупо вспоминать все, что было, помня о том, чего не было. И не будет…
И я старательно забываю все, и я забываюсь в повседневности, но на рассвете блестит слеза и мешает видеть восход, а на закате я вновь с тобой…
Смешно ждать стука в окно, замирая от малейшего шороха, просыпаясь глубокой ночью. Ты заблудился среди отражений реальности, а я осталась там, где зеркала правдивы, где нет ничего невероятного, где все так просто и обычно…
Не исчезай…поздно…
Ничего не желая вернуть, я пытаюсь смотреть вперед, но туман заполняет собой все, и я снова одна…
А нужен ли мне тот день, где тебя нет?
А есть ли тот день, где тебя рядом нет?
Не исчезай, ведь я растворюсь в той самой мгле, что следует за мной по пятам, выжидая тот миг, когда я буду одна, когда наконец забуду тебя, когда я стану такой, какой была давно, когда не знала тебя…
Это – было? Так давно, и так недавно, и прошлое, сплетаясь с будущим, ложится мне на голову венком из воспоминаний грядущего, а настоящее туманно и непонятно…
И я теряю себя, чтобы не забыть тебя…
Не исчезай, ведь зачем мне тогда рассвет?
Не исчезай, ведь я могу однажды уснуть, забыв о солнце, не желая его встречать…
Не исчезай…
Оставайся в моей душе, ведь без тебя она пуста…
Не исчезай в вечности, и пусть будет мигом то мгновение, когда я смогу забыть тебя…
Не исчезай…


Рецензии