Кому она нужна, такая

Любовь.  Много лет тлеющая. Иногда ярко вспыхивающая. Часто обжигающая. Приносящая радость, боль и страх одновременно. Нет, она мне уже не нужна. Ни она, ни воспоминания о ней. Я вообще ее придумала. Сама. Захотелось, наверное, придумать сказку. Вот и выдумала. Я всегда была мастерица на выдумки...
Она не нужна и тебе. Ты - давным-давно закрытая дверь для меня. Ты даже не открывал дверь, так.. чуть-чуть приоткрыл... Минут на 5. Ты ждал, задумчиво смотрел и ждал. Хватит ли у меня смелости зайти внутрь? Хватит ли мудрости понять тебя? Не испугаться и изменить твою жизнь? Мне смелости не хватило. Мудрости тоже. Я потпоталась у входа. А потом ты медленно закрыл дверь. Я даже не дождалась, пока она захлопнется, сама повернулась и побежала прочь. А ты.. ты закрывал дверь медленно… очень медленно. Ты все еще ждал, что, может быть, я окажусь той самой? Которая наконец не будет играть в глупые игры.Которая окажется отзывчивым и добрым человеком, не будет делать вид, что она – стерва. Но потом, когда я уже исчезла за поворотом, ты понял,  что ошибся и на этот раз. Дверь закрылась. Бесшумно, но я почувствовала это. Я же не ушла. Я просто спряталась за углом. Всего лишь. Тебе надо было просто выйти и окликнуть меня. Один раз.  Мне не хватило смелости войти, а тебе – позвать. Схватить за руку и втащить.
Я не могу выбросить эту никчемную любовь. Она занимает в моем сердце место, которое по праву принадлежит другому. Она  - прямо посередине сердца, и загадочно улыбается. Она дразнит бедную надежду, показывая ей несбыточные картинки, калейдоскоп несбывшихся желаний, миражей, которые … могли бы быть, но их нет.
Она не собирается уходить. В самый неподходящий момент она подсовывает  видения… твоих глаз… она напоминает твой голос. Как глупо. Смешно, глупо и больно.


Рецензии
мне всегда говорили, что любовь разная. может быть, она у каждого - своя. но, прочла вашу миниатюру и поняла, что чувства похожи друг на дружку. похожи, если безответные или люди бояться чего-то. С уважением к вам, Марианна!

Марианна Марианна   31.03.2010 18:33     Заявить о нарушении