Не помню

-Кто я?
Иногда - человек, чаще - занят
А ты?

-Я? Наоборот..

-А какая разница?

-В цвете наших крыльев..

-И?

-Сам не знаю..
Понимаешь, когда-то мы имели души и пол,
Но теперь я действительно не знаю, в чём наши отличия..

-Мир изменился..

-А мне кажется - изменились именно Мы.

-Или наоборот..

-Да.

-Что, да?

-Или наоборот.

-Не помню..

-Я тоже не помню, но почему-то иногда тянет куда-то высоко вверх!

-А меня вниз..

-Но живём-то мы на земле.

-Да.

-Что, да?

-Не помню.......


Рецензии
В различии цвета крыльев мы...
Какие ты выбираешь? Я белые...
А ты???
Ответ...
-Не помню...не подойдет ...

Алёна Кор   20.03.2010 10:13     Заявить о нарушении
Нет, Ал..

Ответ просто:

-Не помню..

Иг Финн   20.03.2010 13:49   Заявить о нарушении
Нет, они дружат, не любят, а именно дружат, спокойно так, но всё пытаются вспомнить что-то очень важное или понять... И мир, где добро и зло перестали существовать в своих ощущениях и порывах, оставив только цвет крыльев, и унеся далеко в подсознание счастье бытия и остроту чувств - это их мир. Тебе понравился бы такой? Мир, где больше нет зла, но и добро разучилось летать и любить... Хотя бы потому, что ему больше не с кем бороться... Зла то - нет.

Иг Финн   20.03.2010 13:54   Заявить о нарушении
А я так...... и не выбрал.........................

Но если ты белые... - такие же взял бы)

Иг Финн   24.11.2011 21:08   Заявить о нарушении
белые ... крылья ... белые...

Алёна Кор   24.11.2011 22:00   Заявить о нарушении
Улыбаюсь... хорошо с тобой так... минутку даже)

Иг Финн   24.11.2011 22:03   Заявить о нарушении
Так тепло... иногда думаю когда)

Иг Финн   11.05.2017 11:21   Заявить о нарушении
крылья нужны чтобы писать стихи.

Алёна Кор   11.05.2017 14:58   Заявить о нарушении
Они ещё нужны чтобы жить... нужны чтобы любить.... нужны просто, Да?

Иг Финн   11.05.2017 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.