С самим собою

Немного выпивая и флиртуя
Сам по себе живу я в ус не дуя
И у меня как будто нет проблем.
Лишенный часто ласки и ухода
Я ухожу на месяц, на пол года
И скоро может быть исчезну насовсем.

Я думаю, наверно так и надо
Жена моя разлуке будет рада
Ей снится новый свадебный кортеж.
А я уж как нибудь перезимую
Сам по себе живу я нынче в ус не дую
Пускай небритый, пьяный и несвеж.

И на меня теперь без племени и роду
Гадалка кинет старую колоду
А я и сам все знаю наперед.
Что надо приползти и извиниться,
Что хватит силы мне не возвратиться,
Что все, хоть и не скоро, но пройдет.

Что будет дальше не моя забота
Я выползаю из дурманного болота
Само собой на всем поставив крест...
И снова окунаюсь с головою.
Тем самым я себе могилу рою
Что б мертвым быть
Для мам и для невест.

Я что нибудь с судьбою смаракую
Сам по себе живу я нынче в ус не дую.
Мне все равно я так пожить не проч.
Мне наплевать на штампы и печати
Я все порву что кстати и не кстати
Оставлю только паутинку золотую, дочь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.