Контакт в подворотне

Встретился я недавно в соседней подворотне, около магазина № 7, с одним товарищем. Свой в доску, хоть и с портфелем. Профессором Фигелем назвался. Вздрогнули по такому поводу. Между делом спрашиваю - слыхал ли чего он о летающих тарелках?
Товарищ оказался очень увлекающийся, я аж про дело забыл, чуть не замерзли! “Летающие тарелки – это, - говорит, - неопровержимый факт. Их уже 80000 раз видели”. “У нас, - говорит, - фактов меньше,  но  не потому,  что  в  России  тарелок  мало.  Просто народ наш поголовно образованный и кроме, как в светлое будущее, на слово - ни во что не верит. Все норовит на зуб попробовать, а кусать пока нечего. Но наука уже есть – «Уфология» называется.
Тут, как раз видим - через подворотню тарелка летит. Хотел я ее бутылкой сбить, да не попал. Только бутылку зазря разбил - сдал бы лучше.
Фигель проводил тарелку взглядом и говорит - “Да, неплохо бы заиметь сбитую тарелочку, но никому это еще не удалось - уж больно шибко летят - раз в 500 быстрее, чем бутылка”.
А тарелка, глядим, около соседней мусорки крутится. Фигель объяснил, что это она исследование проводит. Жужжит как вентилятор и светится вся, как звездочка. Тут Фигель сказал, что когда она так светится, то это очень редкостный факт. Правда, лучше, когда их сразу пять - тогда вообще потрясно.
Я с ним согласился и предложил по такому случаю еще пропустить. Вздрогнули еще, как полагается, глядим - тарелка жужжать перестала и как шлепнется в бак - аж брызги вокруг.
Фигель, конечно, и этот факт тоже прокомментировал. - “Вот, - говорит, - какой рывок! Ускорение каково! За секунду больше 3000 “же” получается. Представил я себе эти 3000 “же” и не мог не согласиться - уж очень много. А Фигель дальше треплется. - “Разные, - говорит, - они бывают. От 20 см до 100 метров. Так, что эта - еще маленькая.”
Тут я поинтересовался, что у нее внутри. “Гомоноид”, - говорит. Я обиделся - “Ты на меня не ругайся, я и сам могу . Ты по простому, по рабоче-крестьянскому объясни.”
Объяснил. Оказывается, гомоноид это и есть то, что внутри. Они - вроде как мы, только не совсем. Одни - маленькие такие, как черти, что после выпивки снятся. Другие - ничего, нормальные. А еще есть фитили до 3-х метров - те надо полагать железные.
По такому поводу еще пропустили. Потом пошли к баку, глянуть - как там наша тарелка. Подошли, глянули - ни черта нет. Тут Фигель говорит - “Спасать надо братьев по разуму”. Взялись мы за бак, опрокинули. Стали братьев искать. Фигель какую-то пакость нашел, аж запрыгал. Это говорит “волосы ангела”. Какие ж это, думаю, волосы, когда это бывший вермишелевый суп. Однако, он ученый - ему видней. Ищем дальше.
Поднял я чей-то штиблет, гляжу - тарелка. Красивая такая, с цветочками. “Глянь, - говорю, - друг, она кажется? ”
Тут тарелка у меня из рук вылетела, да видать гомоноиды ориентировку потеряли - как об асфальт треснутся - вдрызг.
Фигель затрясся весь: “Ты что ж, сволочь, делаешь!” “Порвал, - говорит, - наметившуюся связь с иной цивилизацией. Эх, не хотел бы я с тобой в разведку”.
И так мне обидно стало. Не виноват ведь я. Саданул я ему в очки, чтоб знал, что в разведке он без меня - фуфло.
Пополз он по стенке, а тут из бака еще тарелка вылетела. Снова жужжит и, вроде, как нас с Фигелем изучает. Фигель сползает по стене и говорит: - “Во, все подтверждается! У меня уже и двигательный аппарат парализованный и жжение изнутри.”
Насчет жжения - это он верно заметил. У меня тоже самое наметилось. А Фигель еще добавляет, что сейчас и машины, что поблизости едут, останавливаться должны. И что вы думаете? Гляжу - “Уазик” у нашей подворотни тормозит. Вылезают оттуда мильтоны и нас за грудки. Тарелку тут я из виду потерял и контакт с братьями прервался по причине вмешательства грубой силы.
  Все я сержанту напрямки и сказал. “Эх, ты, ментик  в фуражке - лишил ты человечество возможности скачок в развитии сделать!”
И еще кое-что добавил, уже в машине. И врачу говорил, перед тем, как мыться повели. И никто не верит!
А я все равно каждую получку в ту подворотню с Фигелем ходить буду - контакты искать.


Рецензии