Ты вернешься... я знаю! В. С. Высоцкому

ВПЕРВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАБОТАНА ,
студия "СИРОТСКИЙ ХОР"-
г.СУМЫ.,УКРАИНА
поёт - КОНСТАНТИН ЛОПАНИЦИН ...

 http://www.chitalnya.ru/work/159561/

**************************************
*************************************

ты не пел,ты кричал
ОБНАЖАЯ ВСЮ ДУШУ!
нерв гитарной струны
как тебя не хватает.

общежитие славы,
где цветы и зимой
на Ваганьковском,
рядом с друзьями.

ТЫ ХРИПЕЛ И ОРАЛ.
НЕ ВЗИРАЛ НА ИМУЩИХ !
на плевки власть держащих
на эмаль орденов,
мишуру манифестов.

называл что писал - НЕ СТИХИ
А ТРЕВОЖНЫЕ КРИКИ... НА ГРАНИ.

знаменитый твой свинг
У Астории,в сквере
Напомаженным хамам в лицо.

НЕ ВЗИРАЛ НА ИМУЩИХ
разнося двери в щепы
был ни ДО... И не ПОСЛЕ
... ЕСТЬ СЕЙЧАС и ВСЕГДА.

всем кто любит; не мыла бруски
...размочаленных жвачек кусочки
а тревожные грани! КРИК ДУШИ!

балансирует вечность_________
постояв на краю...
ты продлил________________
миг длиной в бесконечность.

воплощался не раз,
проживая в стихах
десять жизней за раз.

кровь пульсирующих строк
ритм разорванных вен.

ты хрипел и орал,
разнося двери в щепы
напомаженных бил ты в лицо.

Ты не умер...Живешь
Ты вернешься!.. Я ЗНАЮ.
**************************
      НЕ ВСЕ ЗНАЮТ,ЧТО ВЛАДИМИР СЕМЁНОВИЧ БЫЛ МАСТЕРОМ СПОРТА СССР ПО БОКСУ...
  И ОДНАЖДЫ,У РЕСТОРАНА "АСТОРИЯ"ВСТУПИЛСЯ ЗА ЧЕСТЬ НЕЗНАКОМОЙ ДАМЫ,ПЕРЕД ТРЕМЯ
  КРЕПКИМИ МОЛОДЫМИ ПАРНЯМИ(сыновьями партийной элиты)ПОЧТИ МГНОВЕННО
  НОКАУТИРОВАЛ  ДВОИХ,А ПОСЛЕДНЕГО "СВИНГОМ"ОТПРАВИЛ В ПОЛЕТ ЧЕРЕЗ ДВЕРИ "АСТОРИИ",
   
      И ЕЩЁ ИЗ РЕДКИХ ФАКТОВ,ДАВАЯ ИНТЕРВЬЮ НА РАДИО,НА ВОПРОС "КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ
  К СВОИМ СТИХАМ... ВЫСОЦКИЙ ОТВЕТИЛ:...Я НЕ ПИШУ СТИХИ,Я ПИШУ "ТРЕВОЖНЫЕ КРИКИ",

      МНЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО ТВОРЧЕСТВО ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА,ПОЭТОМУ И НАПИСАЛ ЭТОТ
   ЭМОСЛЕПОК  ПОСВЯЩЕНИЕ,А МОЙ ДРУГ,БАРД ИЗ КРЫМА КОНСТАНТИН ЛОПАНИЦИН,
   ВОТ ЭТУ ПЕСНЮ.
***************
К ДНЮ РОЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРА СЕМЁНОВИЧА ВЫСОЦКОГО !!!

*********************************
************************************
НЕ ФАЙЛЫ НЕ СКАЧКИ НЕ НУЖНЫ ПЛЕЙ
ПО ССЫЛКЕ :

  http://www.chitalnya.ru/work/159561/


Рецензии
Всегда нравится, как Вы пишете, и не раз уже оставляла об этом отзывы. А сегодня немного отличусь - скину ссылку на фото. Я как увидела несколько лет назад этот памятник в городе, где нынче проживаю, сразу вспомнила сие Ваше произведение) и все хотела сделать хорошего качества фотографию. И лишь совсем недавно мне это удалось, и я с радостью делюсь результатом с Вами =) спасибо за Ваше творчество! Продолжайте в том духе и дальше!

http://i057.radikal.ru/1507/4a/85598029b06b.jpg

Ольга Резниченко   02.07.2015 04:12     Заявить о нарушении
Спасибо Олюшка- СПАСИБО! Всё видел, всё посмотрел. Моё отношение к творчеству ВСВ - ты сама знаешь, так что ценно было вдвойне...
***
для тебя -

http://litsait.ru/stihi/lirika-filosofskaja/idi.html

Писной Андрей   25.07.2015 09:54   Заявить о нарушении