Не Надо... Надо - лошадей зовут!!

ВПЕРВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАБОТАНА ,
студия "СИРОТСКИЙ ХОР"-
г.СУМЫ.,УКРАИНА
поёт - КОНСТАНТИН ЛОПАНИЦИН ...
http://www.chitalnya.ru/work/159551/
**************************************

О ОО
двуконь запряжена повозка
НЕ НАДО... НАДО - лошадей зовут.
я их кнутом по жирным спинам
в аллюр кобылы ! А ну ка но!
Нно НООоо!

давайте вскачь
Вперед!ВПЕРРРЕД !!
на повороте резко нас заносит
нам надо влево...
вправо... ТПРррУ

да что ж вы клячи!
тащите не смело
не в унисон... галоп хреновый
раскинув морды по углам

НЕ НАДО! сука.. щас оглоблей
Смотри на НАДО.. как идет

я вожжи отпустив,упрусь ногами
узду грызите,холка в мыле
А я гоню... гоню по трафарету
мне не успеть... я не успею

ННО ! НННО!! Залетные
И В ХВОСТ И В ГРИВУ !
Я вас кнутом промеж боков

не разорвать вам упряжь
-- В О Р Р Р О Н Ы Е --
НЕ НАДО... НАДО... я хочу
Вперед соколики...
Э ЭХххх Кобылы

задрав хвосты, разбрызгивая пену
аллюр... Аллюр!Все три креста.
шлейф искр...
копыта по брусчатке
столба размытый силуэт
на ле ... на право... прямо марш

ЭХ с ветерком
НЕ НАДО... НАДО
летите буцефалы вскачь

лихач в разорванном пальто
картуз застреленною птицей
юлой вращаясь на ветру
слетел с башки на поворрроте

ВИЗГ МАТЕРРРНЫЙ РЕССОРЫ
НЕ НАДО... НАДО...
я лечу !!!
МНЕ НЕ УСПЕТЬ...
да что ж вы клячи
в аллюр кобылы ! Ну-ка Нно

Ннно НООоо!НННО!! НННО!!!

*********************************
************************************
НЕ ФАЙЛЫ НЕ СКАЧКИ НЕ НУЖНЫ ПЛЕЙ
ПО ССЫЛКЕ :
http://www.chitalnya.ru/work/159551/


Рецензии