Книги

Вот вереница книг передо мною,
Меж их станиц таится целый мир,
Страданье, радость, разные герои,
Шум тихий леса, звук напевных лир...
Люблю я слушать чудный голос книги...
Вот гром гремит...а вот журчит река...
И верю я, что на простых страницах
За буквами запрятаны века!
Вот тень собаки по болотам бродит,
По морю мчится парусный фрегат,
По Патриаршим Воланд вновь проходит,
А у него в пустом глазу - Пилат.
Безумец страстный и плененный - Мцыри,
Он разрывает барсу пасть рукой...
Желанье все узнать об этом мире
Вновь не дает мне обрести покой.
Потом я подниму свой алый парус
И по просторам моря поплыву,
А может, запрягу собак в упряжку,
И в этом мне поможет Смок Беллью.
Затем могу позвать Остапа в гости,
Кавказских гор узреть роскошный вид
Иль встретить человека с длинной тростью,
Неспешно проходя по Бэйкер-Стрит.
Я оседлаю бурую кобылку -
Мне степь в ночи о многом говорит.
Мустангов стадо, блеск пустой бутылки
И лассо мне нарисовал Майн Рид.
Моей душе приносит книга пищу,
Она - мой лучший друг, - был прав поэт...
И голоса зовущие я слышу
И вижу просвещенья вечный свет.


Рецензии
Только прочитанные книги и отношение к прочитанному могут дать представление о тебе самой. Являешься ли ты естественным продолжением культуры человеческой или всего лишь досадной помехой на её пути.

Арлен Аристакесян   16.07.2010 09:46     Заявить о нарушении