Совесть

"Всю ночь я молилась,моё сердце разрывалось от безнадёжности,если бы я знала,этого бы никогда не случилось." Всего пара строк,а кольнуло в самое сердце,девочка винила себя,хотя уж я то знал,что здесь не было её вины,но она винила.Я был жесток,мне нужно было во всём признаться,но почему она не назвала меня трусом,сейчас бы от этого стало намного легче!
-Кому? Раздался тихий голос за моей спиной.Мне стало не по себе,неужели,кто-то ещё знал,что же теперь со мной будет?
-Кто здесь? Я обернулся,но никого не увидел.
-Где ты?
-Я здесь.Мягкий голос стал громче.
-Где?
-Совсем рядом,так близко,что ты даже никогда меня не замечал.Игриво сказал голос.
-Ну так отойди подальше.Съязвил я.
-Так достаточно? Голос стал тише.
-Да но я всё ещё тебя не вижу!
-А кто в этом виноват...
-Видимо я брежу!
-Кто знает...
-Что я тебе сделал?
-А что обычно делают убийцы?
-Что? Я никого не убивал!!!!! Что за бред...
-Да? А как насчёт той девушки?
-Какой девушки...Дрожь пробежала по всему моему телу.
-Низко же ты пал!
-Ах...этой,ну я её не убивал,просто я не мог,просто я не знал...да мало ли сколько этих малолеток,она сама на меня вешалась,а я мужчина!И я не убивал её,я ясно дал ей понять,что между нами ничего быть не может,а то что она как дура вены побежала резать,родители должны были следить!
-У неё не было родителей...
-А я тут причём?
-Ты обрёк её душу на вечные страдания
-Сама виновата!Да кто ты такая?
-Ты меня не узнаёшь?
-Нет чёрт возьми.И я никого не убивал! Девчушка сама на себя руки наложила...но здесь нет моей вины прошу оставь меня.
-Хорошо,будь по твоему...и всё же ты убил
-Кого?
-Совесть.Тихо прошептал голос и исчез в небытие.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен Конкурс миниатюр для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/03/31/300

Будем рады видеть Вас среди участников и желаем удачи.

С уважением,

Илана Арад   05.04.2010 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.