Соль

"Жила-была на свете одна девчонка Бэтти, приехал к ней из Лондона весёлый парень Джек.." - надрывался мафон голосом графа Паутиныча.. Сосед, не успевший уйти из моей квартиры с утра, оправдывался мол ничего не знаю - все дети твои.. Жена бурчала что-то о поваренной соли грубого помола, которой не оказалось в 6 утра у соседа.. А я.. Я наслаждался жизнью, пил кофе на кухне и курил.. Стоп! По ходу у неё истерика.. Дура, что ты на меня орёшь?! Ты хоть звони в следующий раз мне на работу и предупреждай о массовом дефиците соли в нашем доме и том , какая ты умница, что запаслась этой самой солью на сто лет вперёд, и что очередь к нам опять же за этой ****ской солью занимают с пяти утра.. Кстати.. Машка! (это жена моя), а ты в курсе, что у нас кончился сахар? Магазины ещё закрыты, схожу-ка я к Светке, соседке нашей с тридцать третьей..

16.08.2005 (07:19 вторник)


Рецензии