У Сталина, были на то причины

    Я заявляю - у Сталина были на то причины.

Сейчас очень принято клеймить позором руководителей прощлого. В особенности тех, кто долго находился у власти. Поэтому ясное дело больше всех достается товарищу Сталину. В чем только его не обвиняют! И в различного рода перегибах, и в откровенных репрессиях против  народа , и даже в паранаидальной одержимости  манией преследования. А я  всем этим крикунам и пачкунам открыто  заявляю. У товарища генералиссимуса, были  веские основания для того, чтобы именно так поступать. И  это не голословное заявление. Я пришел к этому путем длительных умозаключений. Изучив столько документов, сколько иной читатель не осилит и за всю свою жизнь.  А подтолкнуло меня заняться этим делом вот что. Однажды изучая  бумаги, хранящиеся в Военно- морском архиве, что находится в городке Гатчино, под Санкт  Петербургом, я случайно обнаружил один чрезвычайно любопытный документ, гласивший о сверхнеобычном  явлениии , случившемся  21 декабря 1929 года, тое сть  в (официальный день рождения Иосифа Виссарионовича). А произошло вот что в двадцать три часа пятьдесят девять минут в воздухе на высоте около трех километров в 66 верстах севернее города Петразоводска был замечен неопознанный летающий объект. По форме он напоминал летающую тарелку диаметром  примерно метров в сто. На какое то мгновение объект, словно бы застыл в воздухе, затем от него отделились два объекта значительно меньших размеров. И  со скоростью основательно превышающей быстроту звука исчезли в неизвестных направлениях. После чего и сама тарелка словно бы расстворилась в воздухе. Странно подумал я, а почему об этом ничего не сообщалась в средствах массовый информации. И  со свойственной мне  еще с измальства  дотошностью начал  штудировать все имеющиеся у меня под рукой материалы,  не брезгуя даже любовными периписками. И через несколько месяцев кропотливой работы пришел к заключению, что по всей видимости это был инопланетный космический корабль. Выбросивший  десантный отряд разведчиков. И если  я прав. Эти самые десантники и принесли так много забот нашему государству. Пользуясь своим очевидным техническим, а вполне возможно и умственным преводсходством, представители внеземной цивилизации несомненно пропихивали свои идеи и в слои нашего в ту пору еще социалистического общества. Вполне возможно они хотели как лучше, но видимо так и  не осозновали до конца с кем имеют дело. Поэтому и  пошли всякие там пережимы, которые и неприминуло заметить всевидящее око  советского вождя. И ему ничего не оставалось  иного, как  срочно предпринять всевозможные меры, необходимые для того, чтобы остановить это тлетворное влияние.
Так что, уважаемые дамы и господа, прежде чем судить о человеке. Проведите хотя бы предворительную работу по изучению его жизни,  чтобы вам не было стыдно впоследствии за свою некомпетентность.

20 января 2010


Рецензии