Королевства бездарные умы

1

На высоком холме
В зелёной стране
Стояло великое чудо,
И это был белоснежный дворец,
Сто тысяч окон и дверец.
Блистали белые колонны,
Горели светлые огни,
Два ризалита выпирали
А в центре двери открывались,
Да гости быстро все врывались.
Сегодня в этот дивный день
Принцесса станет королевой,
Уж мать не может скрыть волнения,
Отец и тот пролил слезу.
Пока все гости заходили,
Принцессу тотчас нарядили.
Все гости с диким нетерпением,
С большою жаждою волнения
Хотят увидеть эту мисс,
Леди светскую каприз.
И тут выходит диво красоты:
Румяны щёки,
Тонки губы,
Подчёркнуты глаза,
Блистают тёмные ресницы,
Как тонкий свет в конце темницы,
Подчёркнут стан,
Красиво платье,
Нет ни излишки,
Нет ни грамма
Ну что могу ещё сказать
Надеюсь, смог я доказать,
Что нет красивее её.
Она всё мелкими шажками,
Входила гордо, величаво,
Нога её была хрупка,
Как тонкий шарик хрусталя.
Вручила мать свою корону,
Отдала дочери своей.
Подняли толстые зады,
Аристократии умы
И похлопали руками,
Отвесив жирны животы.
Ну, после этого всего
И аппетит сыграл на силу
Все гости сели за столы
Пополнить, жирны животы.
Но трапезу прервал король,
Ударив сильною рукой
По деревянному столу:
«Послушайте меня вы братцы!
Давайте выпьем за принцессу,
Ну, то есть за девочку мою,
Чтоб правила она достойно,
Ну, дальше слово ни к чему!»
Подняли белые бокалы
Произнесли все дружно тост,
А дальше дело утихало,
Народ клонился уж ко сну…

2

С тех пор прошло уж много лет,
Увял тот холм,
Погасли свечи,
Лишь только облако
Висело над дворцом.
Принцесса стала королевой
Уж умерла её родня,
Осталась наша королева
Совсем одна, совсем одна.
В стране царит огонь разрухи,
Война грядёт с другой страной,
А королева дерзко просит,
Предотвратить весь этот бой.

3

«Прислать ко мне главу отряда,
Ведь я хочу ему сказать,
Что он ничто!
Пустая тряпка!
В бою оставил легион!»
Тогда слуга, отдав поклон,
Ушёл, ни слова не сказав.
А через несколько минут
Пред королевой появился
Тот самый подлый командир.
« Ну, говори, исчадие ада,
Как умудрился ты, холоп,
Отдать тех воинов в растерзание
На суд лжецов и подлецов! -
Кричала яро королева.
«Я не хотел вас возбудить,
О чудо дивной красоты,
Я всё исправлю, королева," -
Проговорил тот командир.
«Ну, нет, не будет больше шанса!
Не дам тебе своих полков!
Иди отсюда трус несчастный!
Иди, корми семью и дом,
А мне ведь нужен бравый воин,
Храбрец, смельчак и командир!
Ну что стоишь! Иди отсюда!
Не грей здесь ног своих босых!
Командор тихо удалился,
Да так, что след его простыл…

 4

Но ведь не знала королева,
Что есть ещё один наследник,
Который скрыт был от неё
И претендует он на трон.
Он был красив, высок и строен,
Не нужно больше много слов,
И он стремился удалить,
Весь этот грязный чёрный двор.
Он сел на лошадь и поехал
Лесами, степями, лугами
И вот у цели наш герой,
Он пробирается  во двор.
А в тот момент во дворце был праздник,
Пир, опять толпа аристократов,
Накрасив длинные носы,
Припудрив щёки и уста,
Сидят и давятся едой.
Она не лезет в их желудки,
Она застряла в животе,
И слышно только разговоры,
Слова летят во все углы.
Весь этот праздник не кончался,
Он продолжался даже в ночь,
Но прервано всё это было
Ударом ложки по столу.
Среди них оказался тот наследник,
Поднявший эту тишину,
И не теряя ни минуты,
Он начал громко говорить:
«Ах вы, несчастные аристократы,
Да кто давал вам право уедаться так,
Еда не лезет к вам в желудки,
А вы всё давитесь едой.
Вы посмотрите на бездомных,
На тех, кому нужна еда,
Они голодные, усталые,
А вы здесь кормитесь во славу!
А ты, сестра моя родная,
К чему ты привела народ,
Да, ты красива,
Спору нет,
Но вижу я лишь только форму,
Ведь нет в тебе и содержания.
А посмотри на окружение!
Вот парики, усы и уши
И всё ведь накладное!
Вы все пусты, бездушны,
Людоеды!
Вы все высмеиваете других,
А вы не можете, чтобы над вами посмеялись.
Ведь зло лишь то, что против нас!»

5

За то, что брат устроил там,
Ему грозит тюрьмы капкан.
Он знал, на что идёт,
И знал к чему придёт.
Сидит теперь он одинокий,
Забыт в мечтах своих глубоких,
А рядом только тишина,
Да ведь и та сведёт с ума.
«За что мне это всё, о Боже!
Ведь нет на свете мук жестче,
Чем оставаться одному.
Когда и не с кем говорить
И не с кем поделиться,
О чём я говорю?
Ведь ты меня не слышишь?!»
Но в тот момент вошёл старец,
Он был угрюмый, как боец,
Как будто шёл на бой последний,
Готовился принять удар.
«Чего ты хочешь, молодой?
Ты хочешь, чтобы я с тобой…
Нет! И не понять мне этих песен,
Я не могу, принят твой жребий,
Ты должен всё и сам понять,
Ведь ты не мал, чего рыдать?» -
Сказал тот старец.
«Скажи сначала кто же ты?
Затем я буду говорить».
«Я Бог, сын мой, а ты мой раб!
Ты можешь сделать всё не так,
Но я веду тебя дорогой,
Я не старец, я не сижу на троне.
Ты думаешь, что я старик?
Ты думаешь, что я на троне?
Ты думаешь, что я… всё слышу?
Я вижу только мысль твою,
Твои слова, они никчёмны!
Запомни раз и навсегда:
Я Бог, сын мой, а ты мой раб!» -
Промолвил жалобно старик.

6

А в тот момент,
В другой уж части,
Всё было чётче
Не  иначе.
Решался лишь один вопрос:
А кто ж пойдёт на вражий полк?
Тот командир - нахал и трус,
Исчез бесследно и потух.
Но что же делать королеве,
Кого позвать для этой сферы?
Позвали королевских слуг,
Чтоб привели они ей брата,
Который заперт в темноте.
Ну, брат всё там сопротивлялся,
Ну, и решился вдруг сражаться.
«Будешь ли ты пленник
Сражаться как изменник?
Иль будешь до конца
Крушить вражьи полка?»
Настало мёртвое молчанье,
Затем последовал ответ:
« Я буду биться, королева,
Я постараюсь победить
И пусть умру на поле боя,
Но не останусь жить в неволе».

7

Уж солнце встало на рассвете,
Готовы к бою все войска,
Их было где-то тысяч десять –
Они элита для дворца.
Кольчуга кроет тело воинов,
На голове у них шлема,
Щетки от доблестных героев,
Мечи работы кузнеца.
Блестят щиты на солнце ярком,
Не обнажить мечам ножны,
Лишь сердце бьётся беспрестанно,
Давая волю чувствам ранним.
Но страшно ль то,
Что неизбежно?..
И неизбежно ль то,
Что страшно?..
Дым мыслей окружил округу,
Царит немая тишина,
Орёл летит в лазури неба
И смотрит гордо с высока.
А позади лишь лес,
Окутанный листвою.
Стоят все воины к ряду ряд,
Плечо к плечу, нога к ноге.
Вдали виднеется их враг,
Но не внушает войско страх,
Лишь командир в главе колонны,
Был грозен, словно ярый гром.
Глаза горят огнём ужасным,
И непокорен его взор.
Уж близко строятся отряды,
Готовы войны бой принять,
И без усмешки смотрят Боги
За тем, что случится сейчас.
И дан приказ начать атаку,
Помчались грозные отряды
В кроваву схватку заступить
И победителя решить.
«Сомкнуть ряды!»- кричит командор
- В атаку грозные бойцы.
Мы не сдадимся под напором,
И пусть трепещут вражьи взоры»…
Тот командор – есть мой герой,
Он скачет бодро на коне
И в сердце у него отвага,
Он воин истинных кровей.
Наносит сильны он удары,
Не дрогнет меч в его руке,
Он сокрушает воинов вражьих,
Арес сидит в его душе.
Но вдруг сошлись два ярых взора,
Да прогремел на небе гром,
Сверкнула молния огнём,
Да полились Божьи слёзы.
И командир, что ярый гром,
И командор, что за корону,
Летят в порывах буйной страсти,
Хотят свести мечи свои.
Меж ними пролетел орёл,
Он не сомкнул с героев взор,
Его глаза далёко видят,
Уже решил он поединок.
И в тот момент вонзился меч,
И полилась кровь ручьями,
Упал с коня мой командор,
Он окровавлен вражью рукою…

Он не встаёт с земли холодной,
И не даёт он жизни знак,
Повержен он врагом народа,
Он обессилел, занемог.
Но подоспел отряд пехоты,
Чтоб командора на ноги поднять,
Увидев рану ту глубоку,
Пришли и лекари в подмогу,
Но не справляются они
С напором крови из груди.
Ну, неужели то конец,
И погибает мой боец?
Он был и храбр и силён,
Но что заслуживает он?
Заслуживает ли он смерти?
Иль должен жить на белом свете?
«Послушай, братцы»,- молвил лекарь
- Чтоб командора нам спасти,
Отправьтесь вы глубоким лесом
Там под огромною сосной
Есть домик малый, небольшой,
А в том дому живёт священник,
А может даже и колдун,
Он может исцелить увечья».
Взвалили моего бойца
На черноглазова коня,
Да поскакали лесом тёмным,
Который тайн, загадок полон.

 8

Густой и тёмный черный лес,
Там на коне мой Ахиллес
Промчался десять вёрст дороги,
Но у коня устали ноги.
Тот занемог, упал на землю,
За ним упал и мой герой…

«Вставай, сынок, пора уже!-
Промолвил тихо скромный голос –
Пора вставать, тебе же хуже
Здесь лежать».
И вдруг проснулся командор
Со страшным чувством поражения,
С большой досадой на груди,
Но со странным чувством исцеления.
Уж не было кровавых ран,
Да и порезы все исчезли,
Но что же здесь произошло?
Могу ли ведать я об этом?
И кто же этот человек,
В избе которого лежу?
И почему я не могу
Привстать, подняться и уйти?


Рецензии
Кирилл, класно! Одним махом прочитал с большим интересом! Но поэма ведь не закончена? продолжение будет, я надеюсь!

Алекс 22   21.03.2010 15:02     Заявить о нарушении
Я подумаю над этим вопросом.... Я если честно не собирался, но ради тебя я готов продолжить это дело!

Спасибо за рецензию! Будем пробовать дальше! Заранее спасибо за ответ!

Кирилл Мирошник   21.03.2010 15:04   Заявить о нарушении
Кирилл, скажу честно, я не понимаю, о чем тут раздумывать. Поэма явно не закончена. Если есть идеи, пиши! Надо подумать - подумай. Но зачем же бросать на полпути?

Алекс 22   21.03.2010 15:08   Заявить о нарушении
Вас понял! Будем продолжать в том же духе!
Удачи!

Кирилл Мирошник   21.03.2010 15:09   Заявить о нарушении
Есть небольшое продолжение... В том же файле...

Кирилл Мирошник   24.03.2010 11:16   Заявить о нарушении
заинтриговал... это видение ему или правда господь явился?

Алекс 22   24.03.2010 11:43   Заявить о нарушении
Если выразиться более литературно..., то "плод его воображения". Суть была в том, что каждый видит Бога по-разному... Может кто-то представляет его в виде свиньи или большого человека... Ведь каждый представляет по-своему. Буду писать дальше!

Кирилл Мирошник   24.03.2010 21:29   Заявить о нарушении
Это правда! Я в детстве именно так и представлял - в виде большого человека, большого по размерам.

Алекс 22   24.03.2010 21:35   Заявить о нарушении
Ну, это уже дело каждого, как говорится!

Кирилл Мирошник   24.03.2010 21:36   Заявить о нарушении
Кирилл, привет! Куда опять запропастился?

Алекс 22   13.10.2010 14:04   Заявить о нарушении