Письмо к другу

 Здравствуй друг!
 Я надеюсь, что это письмо, до тебя дойдет.
 Сколько раз мы радовалсь успехами друг-друга!
 Это были наши счастливые дни.
 Но, к сожалению, я уже разочарован в твоей искренности.
 Поэтому, врядь ли ты быль искренен, когда поздравлял меня за мои достижения.
Ты не верил в мои слова. Вернее насмехался над ними. Правда я об этом не знал.
Но после того, как ты мне отказал в продлении контракта, я уже понял, что я бесполезно ищу встречи с тобой...Нам уже не о чем разговаривать...
 Будь здоров. После того, как я стал верующим, друг мой, как говорил Коля в фильме Афоня, начал относится к жизни по-философски. Опять ты смеешся надо мной.
 Я не ною, я защиту ищу только от Бога и никого кроме Него!
 Бог любить милосердных и правдивых рабов своих.
 Просто я обязан выполнить свой последный долг нашей дружбы.
Это долг предупредить тебя. Друг, опомнись. Признай Бога и рабов его... Будь справедливым. Знай цену добра и зла... Я надеюсь что, возобладает здравый смысль. Если не веришь...
Законы Божьи справедливы и суровы (для рабов).
Считай что, я тебя предупредил...
И будь здоровь!


Рецензии
Салам алейкум,Анвар!
Спасибо за предупреждение!
С НАСТУПАЮШИМ НОВЫМ ГОДОМ!
ДАЙ АЛЛАЙ ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ ЗДОРВЬЯ!

Махирбек Низамович Еминов   30.12.2010 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо Махирбек!
Желаю тебе долгих лет жизни, благополучия и счастья!
С уважением,

Анвар Шукуров   30.12.2010 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.