Анекдоты от Джованны

                ***
Собрались черти на экстренное совещание и обсуждают, почему Конец Света никак не наступает?
- Может, у Бога спросим? – предложил кто-то.
- А, может, у Дьявола?
- Дураки, - отвечает им голос с небес, - вы же все без работы останетесь!


                ***
После очередного секса отдохнула жена в постели и говорит мужу:
- Говорят Конец Света, это совсем не конец, а начало новой жизни. Может ещё раз попробуем, вдруг забеременею!


                ***
Забегает поп в церковь:
- Караул! Помоги, Господи!
- В чём дело? - спрашивает его Господь.
- Конец Света наступил!
- Ха-ха-ха! – рассмеялся Господь.
- Почему ты смеёшься? – удивился священник.
- Перестраивайся сын мой!
- Это как?
- Сними рубаху, крест с шеи... Историком-искусствоведом будешь.
- А кто грехи отпускать будет?
- Отвечаю, ни одного грешника на земле не осталось. Я грех отменил!
- Ну уж нет! - возмутился священник. - Отмени лучше Конец Света!
- Почему это? - удивился Господь.
- Своя рубаха ближе к телу...

 
                ***
- Дорогой, помнишь, ты обещал меня любить.
- Обещанного три года ждут.
- Так мы уже три года с тобой живём.


                ***
Крутиться детская карусель.
Смотрит на карусель пузатый, круглолицый мужик, допивает пиво и возмущается:
- Ну, ты посмотри, никакого разнообразия! Каждый день одно и тоже, всё крутится и крутится, ну и ладно, бог и ним! - махнул он рукой, - Пойду ещё пивка тресну!


                ***
- Любимый, когда ты выходишь из ванны, о чём ты думаешь?
- О тебе любимая...
- А когда ты идёшь ко мне?
- Может мне в ванной ещё часок полежать…


                ***
На свидание смущаясь, ты пришла слегка шатаясь.
- Будешь ты со мной дружить? - я спросил.
- Нет.., пиво пить!
Я подумал: «Вот облом.., с кем дружить мне... - с кулаком?»


Рецензии
Отдохнула в смехе.Спасибо!

Елена Серженко   01.08.2011 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.