Птицы небесные - вечные странники!

   Сегодня утром встала и все время в моем сознании кружат эти  слова со школьной
скамьи, кто автор-забыла, но, возвращаясь домой из города, зашла в магазин "Буквоед"
и там мне помогли найти и  автора и его  сборник, итак...
    
               МИХАИЛ  ЛЕРМОНТОВ    "ТУЧИ"   но, простите, чуть-чуть добавлю...

     Тучки, как ПТИЦЫ - НЕБЕСНЫЕ, вечные СТРАННИКИ!
     Степью лазурной, цепью жемчужной
     Мчитесь вы, будто, как я же, ИЗГНАННИКИ,
     С милого  севера  в  сторону  южную.

          Кто же вас гонит:
             СУДЬБЫ ли решение?
                ЗАВИСТЬ ли тайная?
                ЗЛОБА ль  открытая?
                Или на вас тяготит преступление?
                Или друзей  КЛЕВЕТА  ЯДОВИТАЯ?

      НЕТ - вам наскучили нивы бесплодные...
         Чужды вам страсти и
               Чужды страдания...
                Вечно  холодные...
                Вечно  свободные...
                Нет у вас родины...
                Нет вам изгнания...


     Я решила опубликовать это стихотворение, т.к. оно очень точно отражает мое состояние
сознания и отношения ко мне окружающих людей, некогда любимых, ценимых, но убивающих
меня физически, психически и морально, тем более, что я ранее сохранила им физическое
тело, но... я встаю с колен...я  жива, благадаря знаниям восточной медицины...


Рецензии
Обращаюсь к своим читателям - в это стихотворение Михаила
Лермонтова, мной добавлено лишь только одно выражение -Птицы Небесные.
Весь остальной текст стиха - без изменения, и все выражения стиха
расположила последовательно вертикально, а не в одну строчку, как это
в сборнике.

Митра-88   21.03.2010 08:02     Заявить о нарушении