Реальность?

И чего я так долго медлила, откладывала??? Это нечто!!! Каждая моя клеточка поет!
Такой взрыв! Не море…. ОКЕАН эмоций, наслаждения!
Встреча. Практически чужой мужчина, к которому влечет. Неторопливая беседа, шампанское, смех. И глаза!!!!! ГЛАЗА!!!! Глаза, готовые вобрать тебя всю без остатка! В которых и восхищение, и страсть, и нежность, и безумное желание! И нежные руки легко скользят по моей коже, волосам. И губы сами приоткрываются в предвкушении поцелуя…
Для меня всегда неким тестом выступает поцелуй – как предварительная заявка. Первое познание любовника – какой он… Тест с 98% точности.
Какие губы у этого мужчины!!! Чуткие, нежные, чувственные… губы, которые хочется трогать, обводя контур кончиками пальцев, губы, которые хочется целовать, а иногда – слегка покусывать, играя ))… губы… дарящие наслаждение!!!! И… «умный» язычок, умеющий проникнуть в сокровенные тайны, и возвести на невиданные вершины блаженства!
Сама пишу, а во мне каждое слово ёкает и вибрирует, все будто бы опускается…
Как он целуется!!! Не отрывалась бы от этих губ! Один поцелуй… и я уже вся в его власти! Голова кружится, мир плывет перед глазами, а сама будто в горячем тумане…
А в голове стучит: «Я хочу его… безумно!!!»
А руки, неторопливо лаская, уже освободили, не знаю когда, от блузки… и губы заскользили по моей груди, будто каждым поцелуем вбирая аромат и вкус знакомства с женщиной. Я пытаюсь отвечать, но что могут сделать только руки?? Вырываюсь из ласкового плена, мои губы жаждут ласк. Снова целую его в губы, а потом начинаю свой танец поцелуев и ласк, целуя лицо, шею, грудь, прокладывая себе дорожку к пупочку, забираясь в него язычком… мм!! ласкаю бедра…
Опрокидывает, смеясь и целуя. Грудь, живот, бедра – все покрыто поцелуями! Чувствую себя драгоценной жемчужиной! И тут добирается язычком…. Просто дух захватывает писать… снова шквал ощущений!!! Первый оргазм… мир перестает быть, становясь расплавленным металлом желания и удовольствия… Я уже изнемогаю от нетерпения, и с трепетом ощущаю как он, оторвав губы от моей девочки, целует мое лицо, а его член нетерпеливо подрагивает, соприкасаясь с моим телом. Головка упирается в стенки входа… и вот уже входит… я замираю, улетая… Какой танец тел!!! Говорить об этом бессмысленно… Поймав себя после энного оргазма, я отстраняюсь, завладевая его стержнем. Он такой красивый и вкусный! и пахнет мною! МММ!!! Осторожно ласкаю его, и тем не менее, сдерживая. И снова он во мне!!! Какое это ощущение!!! Как будто тело разрывается от наслаждения… Стараюсь хоть немного его сжать, обнять плотнее. Замедляет темп… быстрее…. А у меня уже нет сил стонать… просто животный рык несется из горла… прижимает к себе – целует в губы – и медленно-медленно начинает двигаться во мне…. И будто бы каждая клетка ему отвечает…. Невыносимое блаженство… просто взрыв в мозгу… и ощущаю как пульсирует во мне… изливаясь…
Целую и обнимаю благодарно, но сил нет... ноги дрожат... и пить!!!! ужасная жажда...


Рецензии