Стихи о любви. Маленький цветок

МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК
Михаил Гуськов

Я больших цветов у нас не знаю,
Все они не очень велики,
Я тебя, цветочек, обожаю
За твои цветные лепестки.

Припев:
Маленький цветок,
Ты кто, откуда?
Маленький цветок мой -
Маленькое чудо.

Если б ты был женщиной, конечно,
Как она красив был и умен,
На ветру тебя целую нежно,
Словно ту, в которую влюблен.

Словно губы губ моих коснулись,
И вернули мне забытый рай.
В жизни мы слегка с ней разминулись,
Ты ей поцелуй мой передай.

Михаил Гуськов


Лучшие песни Гуськова
Перейти к следующей песне: http://www.stihi.ru/2010/02/25/6398


Рецензии
Прекрасно, Михаил, маленькое чудо! Люблю твое творчество.+++++++++)))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   27.12.2011 20:35     Заявить о нарушении
Дорогой Владимир! С Новым годом Вас, драгоценный человек!
Счастья и здоровья Вам!
Люблю Вас и Ваше творчество, преклоняюсь перед Вашим светлым героических и талантливым характером.
Простите, что не могу отвечать сразу.
Ваш Михаил

Михаил Гуськов   15.01.2012 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.